Вик

Вик

Моим верным читательницам Оле и SAFO посвящается…

***

Ее звали Вика. Была она веселой симпатичной девчонкой со странностями. Стриглась «под мальчика», юбки не носила, мотоциклы обожала… Впрочем, кого в наше время этим удивишь…

Девчонки с ней перестали общаться еще с седьмого класса. Вика их откровенно ненавидела, презирая в душе даже немногочисленных близких подруг.

Она противопоставляла себя черному обществу, в котором приходилось жить. Увлеклась пирсингом — сделала 12 проколов во всех мыслимых и немыслимых местах. Потом вытатуировала черного скорпиона на плече.

В девятом классе произошел первый минет. Через недолгое время — потеря девственности. Впрочем, парни лишь использовали Вику, стесняясь с такой показываться на людях. Вику все принимали за мальчика-подростка, а мало кому хочется прослыть «голубым» или придурком.

Такое «наплевательское» отношение к себе Вика терпела долго. Ей казалось, что секса вполне достаточно для жизни.

Но однажды, когда очередным вечером Вика возвращалась домой после полуночи от какого-то друга, ей пришлось пробираться неизвестными дворами. Было немного страшно.

Услышав впереди голоса, девушка остановилась. На скамейке в темной аллее что-то происходило.

— Подожди, не так быстро… — отчетливо услышала Вика довольно громкий юношеский голос. — Антон! Ну куда ты… Я так не…

— Мить… Я так хочу…

— Антон!.. — возня на скамейке продолжалась. Вика подкралась ближе. В полутьме можно было разглядеть светлые фигуры двух голых парней. Сомнений в том, что они занимаются любовью в той самой позе «собачкой», которую обычно рисуют на стенах туалетов, не было. Ноги Вики подкосились — неожиданно для себя она ощутила один из самых ярких оргазмов в жизни. Трусики прилипли к телу.

Задыхаясь от желания, девушка медленно начала поглаживать клитор, мысленно представляя ощущения парней на скамейке. Юноши страстно стонали и ласково переговаривались.

Прошло довольно много времени. Антон, видимо, кончил и откинулся на скамейку. Тот, кого он называл Митей, сел рядом, и друг припал головой у него между ног. Новая струя оргазма пролилась по телу Вики. Она едва подавила стон.

Вскоре парни, насладившись друг другом, оделись и пошли по направлению к дому. Вика машинально последовала за ними. У подъезда, в тусклом свете гаснущих окон, парни долго целовались, а девушка, как завороженная, наблюдала за ними.

Домой она летела как на крыльях. Уже в постели, зарывшись в одеяло, тонкими пальцами она ласкала себя, вспоминая события вечера и упиваясь необычными ощущениями.

С этого дня Вика забыла всех своих парней. Они больше не возбуждали ее. Порвав со всеми, Вика теперь глядела на мир по-новому.

Вылазки к заветной скамейке стали традиционными, но больше ни разу она не застала той странной пары. Зато однажды, в разговоре «голубоватых» друзей, Вика услышала о месте сборища под кодовым названием «Парус». Романтически именованное по аналогии с лермонтовским стихотворением, маленькое кафе собирало по субботам тех, в чьих жилах текла «голубая кровь».

В очередную субботу Вика решилась на серьезный шаг. Одолжив у соседских пацанов хиповые шмотки, прилизанным симпотным мальчиком явилась она около двух ночи в кафешку. Вика чувствовала себя Золушкой. Жадные взгляды обшаривали ее с ног до головы, смелые парни пытались с ней заговорить, приобнять, потрогать.

Она вела себя недоступным подростком, хмуро отгавкиваясь. Ей надо было присмотреться и выбрать жертв по намеченному заранее плану.

А выбирать было из кого. Дискотека шумела. Кого здесь только не было… Много знакомых лиц по университету… Парни разных возрастов и разных сословий… Мускулистые юноши в коже, майках-сеточках и драной джинсе… Напомаженные унисексуальные полумальчики с ярким макияжем…

Вика терялась в выборе. Объект подошел сам через пять минут.

— Привет! — открыто улыбнулся симпатичный смуглый парень лет семнадцати. Вьющиеся волосы коротко стрижены. Одежда нарочито подчеркивала ладную фигуру. — Танцуешь?

— Нет. Пиво пью, — буркнула Вика баском.

— А почему один?