Но Лена и не думала давать мне кончать. Она вытащила из своей попки цепочку, взяла один очищенный банан и начала постепенно засовывать его к себе в киску, он был мягкий и поэтому ей пришлось как можно больше расслабить мышцы влагалища. Когда ей удалось вставить тропический фрукт себе в киску, она села на моё лицо и принялась выдавливать его из себя, так что он банан попадал сразу мне в рот. Доев свой оригинальный завтрак, я стараясь как можно глубже просовывал свой язык в её нутро, вылизывая все остатки моего завтрака. Она снова заводилась, и припала к моему члену. Когда стенки её влагалища стали сокращаться и мой язык оросило её соком, а её спинапо-кошачьи выгнулась, я почувствовал, как её руки сильно вцепились у самого моего корня большими пальцами, и вдавили пробку торчащую из моей задницы глубже. Через несколько секунд её конвульсии кончились.
— Вот и позавтракали!- лежа на мне, сказала она,- Пора заняться твоей попкой!
Лена слезла с меня и уселась у меня в ногах. Одной рукой она начала гладить мой член, а другой стала открывать понемногу краник на груше пробки, я ощутил, как воздух освобождает мой зад. Но не тут-то было, немного спустив воздух, Лена несколько секунд дала отдохнуть моему анусу и снова накачала пробку до предела, не выпуская из рук моего члена, только теперь он был уже в её ротике, где её язычок активно его вылизывал. Так она повторила несколько раз, прежде чем выпустила весь воздух из пробки и вытащила её из меня.
— Какая у нас замечательная, терпеливая попочка! Она всё еще открыта! Наверное, что-то хочет! Надо её охладить!
С этими словами, Лена взяла кусочек льда и стала водить им у меня между ног, особое внимание, уделяя анусу. Она, то проводила холодным льдом, то впивалась в мой зад своим горячим языком, и я уже не в первый раз почувствовал, что хочу взорваться, но Лена пресекла моё намерение, проведя несколько раз кусочком льда по головке члена, и встала с кровати.
Подойдя к тумбочке с «игрушками», она встала, как бы в раздумье. После чего взяла вибратор, который не так давно был у меня во рту, хорошенько смазала его кремом, набрав немного крема себе на пальцы, повернулась ко мне попкой и принялась всё хорошенько там смазывать, просовывая глубоко в свою попку пальчики, сначала один, потом два.
Когда она закончила со своей попкой, набрала еще крема и подошла ко мне. Немного мазнула на мой член, а остальное стала методично втирать в мою попку, так же не забывая смазывать и внутри её. Убедившись, что всё сделала как надо, она растерла крем на моем члене, и взяла уже смазанный вибратор, включила его на максимум, от чего он заурчал и задергался.
— Расслабь попку! Лежи смирно! Дыши глубже!
— Понял!
Лена придвинула дергающийся вибратор к моему анусу и начала вставлять его. В растянутый зад он вошел легко. Она несколько раз поиграла с ним, всовывая и высовывая его, и загнала до основания. Я чувствовал, как он дрожит внутри моей прямой кишки и массирует мою простату. Лена встала, повернулась ко мне попкой и придерживая одной рукой вибратор, а другой мой член, стала насаживаться своей попкой на моего «братца». Вышло это у неё легко, её попка тоже была хорошо растянута.
Когда она ввела мой член до основания, так немного посидев, начала приседать на нем, не забывая и про мою попку, она активно работала вибратором, и вгоняла мой член в свой задок, теребя при этом свой клитор.
Несколько минут таких скачек, и я взорвался прямо в неё, она тоже успела кончить, и не слезая с моего члена откинулась назад, удобно расположившись на мне.
Мы тихо лежали и тяжело дышали, только вибратор мерно гудел в моей заднице.
Отдышавшись, Лена встала, вытащила игрушку из моего ануса и выключила, и сама как бы нехотя встала с моего члена.
— Ну как? Тебе понравилось?
— Бесподобно!
— Тогда надо будет еще как-нибудь повторить!
— Я не против!
— Давай я тебя освобожу!
Лена встала с кровати и развязала веревки. Потом накинула на голое тело халатик и спросила:
— Чем займемся? Тебе надо передохнуть, а то я тебя уже всю выкачала!
— Думаю надо поесть что-то по-существенее!
— Тогда пойду, приготовлю что-нибудь! Идешь со мной?
— Да, конечно!
Мы прошли на кухню, вернее я сначала натянул на себя джинсы, которые так и валялись с вечера в гостиной и тоже прошел на кухню, где Лена уже что-то делала у плиты.