— Поехали сегодня на камни? Там никого нет. Да и на камнях полежать хочется. – За завтраком Женя кинула новую идею.
— Да прямо тебе так и не хочется, чтоб весь пляж на тебя пялился? – буркнул я с ухмылкой.
— Да нам с Женей уже надоело. Пялятся, деньги не платят, — жёны засмеялись. – К тому же, мы сегодня решили одеть закрытые купальники.
— Да, да и там, на камнях снять их, — тут злоязычием решил блеснуть я.
— Иди за машиной, — Женя весело прикрикнула на меня, и я нехотя встал из-за стола.
Чем хороши внедорожники, так это тем, что заехать можно туда, куда иногда даже не дойдёшь. Мы нашли идеальное место. Огромные камни уходили прямо в море, а от чужих глаз скрывали довольно густые заросли. Ощущения кожи, когда она прижимается к раскалённому солнцем плоскому камню, не всегда можно передать словами. Это и приятно и немного обжигающе. Но мы все остались довольны от выбранного места и весело отдыхали, плескаясь в воде и загорая.
— Хочу позагорать голой, — капризным тоном заявила Женя, когда мы с ней вышли из воды, и моментально скинула свой купальник. – Эля присоединяйся.
— Думаю, что здесь некого стесняться, — с улыбкой женщина также оголилась.
Девушки легли грудями на камни, ногами ко мне. Я остался стоять, и теперь, перед моим взором лежали две голые попки. Кажется, что-то легко шевельнулось в плавках. Алексей сидел у голов жён и начал легко поглаживать их по волосам. Они повернулись друг к другу лицом и о чём-то шептались. Затем они одновременно перевернулись, и теперь передо мной лежали две совершенно голые женщины, соблазняя меня своими грудями и кисками. Я не знал, что и сделать, но и отходить тоже не хотел, нагло исследуя взглядом голые тела.
Первой не выдержала Женя.
— И ты так стоять будешь как истукан?
Она присела и поманила меня жестом.
— Раз мы голые, то и вы должны раздеться.
Элеонора тоже приподнялась. А Женя нагло стянула с меня плавки и теперь мой встающий, но ещё не крепкий член, освободившийся от плавок, болтался из стороны в сторону. Она, резко приблизившись, принялась сосать его. Элеонора сняла плавки со своего сидящего мужа и тоже принялась обхаживать его, посасывая его мягкий фаллос. Мы с Алексеем встретились удивлёнными взглядами. Я, пожав плечами, взялся за голову Жени и принялся долбить её в ротик.
— Куда разогнался?
Женя, отпустив мой болт, стала раком, так, что теперь она вместе с Элеонорой могла облизывать Алексею член, а во вздёрнутую попку мог бы войти я. Женщины обсасывали и облизывали член Алексея, и хотя он сиял от счастья, всё равно вставал довольно медленно. Я, встав коленями на твёрдый камень, вогнал в жаждущее влагалище Жени своего бойца. Коленям вмиг стало больно, и теперь я понял, почему так елозили попками женщины, стоя на четвереньках. Претерпевая боль в коленях, я начал раскачку. Женя уже сама держала во рту член Алексея полностью, по яйца заглотнув его. Элеонора, переместившись сзади, прижалась ко мне телом и двигалась в такт со мной. Я чувствовал её соски, вжавшиеся в мою спину, чувствовал поцелуи, которыми она покрывала меня.
Да секс на камнях труден и возбуждающий одновременно. От этого Женя кончила довольно быстро. Она сползла на грудь Алексею и принялась целоваться с ним. Её место заняла Элеонора. Я сразу загнал член в её попку, а она принялась сосать у мужа. Женя, поднявшись, села на лицо Алексею и схватившись за груди, принялась елозить на его рту, подставляя его языку свою киску.
От острой боли в коленях и узкой попки Элеоноры, я тоже кончил довольно быстро. Алексей тоже кончил, в тот момент, как только окреп его дрючок. Женя повернулась и, нагнувшись, помогала Элеоноре слизывать с его живота пролившуюся сперму. Я нагнулся и лизнул половые губки Эли, чем пододвинул её к оргазму. Она затряслась попкой, перевернувшись на спину и подняв раскрасневшие коленки, погрузилась в волны кайфа.
Сидя за ужином, мы договорились сегодня вечером поизвращаться. Алексей с женой сказали, что иногда они сами себе устраивают такое, и получают от этого несколько другие ощущения, чем от обычного секса. Мы решили послушать более опытных и поэкспериментировать. Вот как это происходило.
Женя сидит на кресле, руки на подлокотниках. Её взгляд холоден, даже немного эгоистичен. Она пренебрежительно смотрит на Элеонору, расположившуюся между её широко раздвинутых ног. Женщина стоит как собачка со стянутыми наручниками руками. Она целует внутренние стороны бёдер моей жены. Схватив Элеонору за кудряшки, Женя задирает её голову вверх.
— Открой рот дура. – Командует она женщине.
Я же понимая, что мне надо делать приседаю рядом и пальцами раздвигаю Жене малые половые губки. Она чуть тужится, и вот уже тонкая струйка золотистой жидкости прямо из жениной письки влетает в широко раскрытый рот Элеоноры. Попадая на высунутый язык, моча брызгами разлетается в разные стороны, оставаясь мелкими капельками на ресницах и волосах женщины. Она пытается глотать журчащую в её рту жидкость, но её было много и, заполнив полость рта, она начинает из уголков рта стекать на грудь и животик Элеоноры. Женя закончила. Эля повернулась ко мне:
— Теперь ты.
Я встал и, взявшись за середину, ещё не окрепшего члена принялся ссать ей в рот. Я специально болтал членом в разные стороны, чтоб попадать прямо в глаза и ноздри женщины. Подошёл Алексей, возившийся до сих пор с камерой. Он присел и тоже раскрыл рот. Я перевёл свою струю на него. Когда я прекратил, супруги поцеловались. Они страстно сосались и лизали лица друг друга. Я присев присоединился к ним, начав лизать щёки Элеоноре, и почувствовав запах и вкус моей и жениной мочи. Мы долго целовались втроём играясь языками, как вдруг услышали грозный возглас Жени:
— А кто меня ублажать будет?