Сирианка Натаэль. Продолжение

Сирианка Натаэль. Продолжение

В университете учебные задания и разговоры с друзьями почти вытеснили из головы парня мысли о прекрасной инопланетянке (хотя пару раз Макс ловил себя на мысли о том, что не знает, как его друзья воспримут то, что он встречается с гермафродитом). Когда же он снова вернулся домой, его мама уже ждала его — у неё, работавшей медсестрой в одной из поликлиник Марсополиса, рабочий день уже закончился, а у отца Макса, врача скорой помощи, сегодня была, как помнил Макс, рабочая смена, и он должен был вернуться поздним вечером.

— Наконец-то! — встретила Макса мать, как раз готовившая что-то на плите. — Завтрак был съеден — значит, домой ты утром заходил. Куда ты вчера пропал на весь вечер?

— Мам, я ж вам написал, что заночую у друзей! — попытался оправдаться Макс. — Прости, если заставил вас волноваться, — спохватился он.

— Да мы не то чтобы волновались, но ты так внезапно исчез… Что …Порно рассказы) Потом он пощекотал языком её живот (а про себя подумал, как же ему нравится в его возлюбленной её не по-женски сильное тело) и затем принялся расстёгивать на ней брюки. Ната приподняла бёдра, помогая парню освободить её от остатков одежды, и застонала, когда язык парня прошёлся по её члену. И застонала ещё громче, когда язык её любовника, поласкав яички сирианки, проник в её влажную щёлку, — Ната снова выгнулась навстречу своему возлюбленному, чтобы ему было легче ласкать её киску.

Однако вскоре Ната почувствовала, что ласки её киски прекратились, и услышала, как Макс сбрасывает с себя остатки одежды. Поняв, что будет уже совсем скоро, сирианка раздвинула ноги шире, прошептав:

— Да! Я хочу тебя, мой милый!

И тут член парня вошёл в её жаждущее лоно, его руки обняли девушку, а его губы снова впились поцелуями в губы девушки. Макс начал двигаться, трахая Нату, а девушка обняла его руками и ногами, губами отвечая на его поцелуи. Член парня скользил в мокром и горячем влагалище Наты, а её собственный член был зажат между двумя сильными, разгорячёнными телами — и это ощущение нравилось обоим любовникам. Через несколько минут фрикций Ната застонала в экстазе, а вскоре и Макс излился внутрь неё. Но член сирианки ещё был каменно-твёрд, и Макс уже знал, что нужно делать — немного подрочив стоявший кол рукой, он обхватил его губами, вырвав новый стон наслаждения из уст Наты. Юноша принялся ласкать губами и языком член Наты, помогая себе рукой, поглаживая то ствол, то яички. Вскоре по стонам своей возлюбленной он почувствовал, что она приближается к новому оргазму, — и снова принял её сперму в свой рот. Было чуть-чуть неприятно — или более непривычно, чем неприятно — но Макс хотел, чтобы его любимой было хорошо: ведь он бы сам на её месте хотел бы от неё того же? (В голове парня мелькнула мысль, что он, кажется, сам начинает думать о «равноправии в постели», как сирианцы).

Ната, восстановив дыхание после второго за вечер оргазма, притянула Макса к себе, жарко поцеловав его в губы, и прошептала:

— Я всё ещё хочу тебя в попку. Ты разрешишь?

На несколько секунд парень «завис» — он, в общем-то, был уже не против, но именно это и вызывало у него в голове мысль: «А не извращенец ли я, если я позволяю ей делать с собой такие вещи?». Но Макс всё же сумел отогнать эту мысль, сказав себе, что им с Натой нравится всё, что они делают в постели, и им не должно быть дела до того, что могут подумать об этом другие. Улыбнувшись своей возлюбленной, он сказал:

— Конечно, милая, — и поцеловал девушку в губы.

— Тогда… — сирианка перевернула парня на спину, вновь оказываясь сверху, и потянулась за уже знакомым тюбиком геля, — сейчас я тебя подготовлю…

— Ната, а можно… — несмело начал парень.

— Да? — девушка остановилась, с улыбкой взглянув на парня.

— Давай мы ляжем в 69? Мне ведь тоже нужно будет… вызвать у тебя эрекцию, — Макс улыбнулся девушке.

— М-м! С удовольствием! — ответила Ната и, наклонившись вперёд, коротко поцеловала юношу в губы. А затем перевернулась так, что её опавший член оказался над лицом парня. «Приподнимись» — шепнула она юноше, подсовывая подушку под его бёдра, чтобы ей было легче добраться до его ануса. Макс послушно помог ей получить доступ к его ещё вчера девственному анусу, а затем приподнял голову и принялся ласкать губами член сирианки, чувствуя, как первый её палец, смазанный холодным гелем, проникает в него. Потом к одному пальцу присоединился второй, а член сирианки во рту Макса постепенно твердел — и тут девушка ахнула, когда пальцы её любовника проникли в её влагалище. Макс снова ласкал и член и киску сирианки, зная, какое удовольствие доставляют ей эти ласки, — и тут уже он почувствовал, как губы Наты обхватывают его постепенно твердеющий член.

Оба любовника делали друг другу минет, одновременно проникая пальцами друг в друга, и от этих ласк оба они чувствовали, как рассудок покидает их. Наконец, Ната поднялась над своим любовником, переместившись к его ногам, и Макс уже раздвинул ноги, ожидая, что сейчас член сирианки войдёт в него. Но вместо этого Ната оседлала бёдра парня и опустилась киской на его член, принимаясь скакать на неё. Стенки её влагалища обхватывали член парня, её белая кожа блестела в полумраке комнаты, её высокая грудь колыхалась при каждом её движении — и Макс не удержался от того, чтобы не накрыть эти прыгающие «мячики» своими ладонями, лаская их.

Через несколько минут скачки Ната замедлила темп, выгибаясь со стоном оргазма, а затем встала со своего любовника, и её вновь смазанные пальцы ворвались в его анус. Распалённая первым оргазмом, Ната торопилась овладеть своим возлюбленным, и её поспешные движения пальцами заставляли Макса прикусывать губу от лёгкой боли — когда же член сирианки, наконец, протолкнулся внутрь парня, тот не смог сдержать вскрика.

— Прости, тебе больно? — с тревогой спросила Ната, на время останавливаясь.

— Продолжай, пожалуйста, — простонал в ответ Макс. Ему действительно было немного больно — его анус ещё помнил боль от вчерашнего проникновения в неё — но он хотел, чтобы это продолжалось. И Ната принялась двигаться внутри него, заставляя Макса стонать от страсти, смешанной с болью, — парень же ловил губы инопланетянки своими губами, а руками — её колыхающиеся над ним груди. Вскоре Макс кончил, забрызгав спермой свой живот, а вслед за ним и Ната, вбив свой член внутрь своего любовника, излилась тоже и упала рядом с Максом, переводя дыхание и прижимая возлюбленного к себе.

— Как ты? — заботливо спросила она его.

— Нормально… Да, кажется, с анальным сексом я слегка поторопился… — Макс рассмеялся, прислушавшись к ощущениям своего тела.

— Не надо так больше, — серьёзно и заботливо ответила Ната, поглаживая парня по волосам. — Я не хочу, чтобы тебе было больно.

— Не буду, — улыбнулся Макс. — Ты у меня замечательная, — и он поцеловал девушку в губы.

— Ты тоже замечательный, — счастливо улыбнулась Ната, целуя парня в ответ.