Похождения бисексуалов-6

Похождения бисексуалов-6

Проснулись мы в шесть утра от того же будильника. Не хотелось вставать, но отпускать Иришку одну поливать огород я не хотел, я еще немного понежился с ней в кроватке и когда почувствовал, что это заходит слишком далеко, встал и начал одеваться. Иришка обиженно сказала:

— А когда же ты меня по настоящему трахнешь? Я так этого хочу.

— Милая моя, нежная Ирочка, всему свое время, ты же знаешь, что надо переждать, может быть больно, а я этого не хочу.

— Но мне уже не больно, смотри…

С этими словами она откинула простынь, раздвинула ноги, ввела сразу два пальца в свою мокрую киску и начала ими там вращать.

— А кто огород поливать будет? Давай до вечера отложим, я тебе обещаю.

Иришке ничего не оставалось делать, как согласиться. Я все же опасался за дальнейший разрыв ее плевы, он от члена мог сильнее расшириться и заболеть, и тогда бы пришлось ждать еще пару дней. Мы вышли на улицу, и она направилась исполнять свои обязанности по поливке, а я вышел за калитку посмотреть, как там наши лесбияночки поживают. Девушек не было и я вернулся во двор.

— Да уж иди, иди, а то я смотрю, совсем голову от них потерял.

— Так их там и нет вовсе, оправдывался я.

— Да вон они по склону идут, ты иди, а я позже появлюсь, попробуй их завести, они мне подробно не рассказывали, но намекали, что кто-то из мужиков их в детстве сильно обидел, поэтому они и стали лесбиянками.

Я взял пляжную подстилку и пошел к морю, девушки уже действительно спускались по соседнему склону горы. Одеты они были в красивые сарафаны, подчеркивающие стройность их фигур и все выпуклости их тел. Подошли мы к пляжу одновременно. Девушки вежливо со мной поздоровались и начали процесс разоблачения. Все как-то получалось у них синхронно. Вот они бодро скинули с себя сарафаны и остались в своих милых купальниках, вот нагнулись и положили их себе под голову, вот завели руки за спину и развязали тесемки бюстгальтеров. Я положил свою подстилку рядом с ними и раздевшись до плавок, лег на еще прохладные с ночи камни.

— Антон, спросила одна из них, а ты нас различаешь?

— Да, вот ты Маша, у тебя на попке родинка справа большая, а у Даши слева, мне Иришка рассказывала про вас. Теперь я вас и в одежде отличу, вон по тем родинкам на лице.

— А что она еще про нас рассказывала?

— Да все, так что не стесняйтесь, мы все тут свои люди.

— А она нам тоже про тебя все рассказала, ты правда в попу даешь и от этого тащишься?

— Да, что-то во мне есть от женщины, только я все люблю, и женщин, кстати тоже. А вы думаете, Иришка мне о вас не рассказывала? Все и с подробностями. Я недавно лизал у Иришки между ног, и ей и мне это очень понравилось.

Я со значением посмотрел на их пухлые лобки, еле прикрытые тонкой материей.

— Понимаешь, Антон, говорила Даша, в детстве нас двоих чуть было грубо не изнасиловали пятеро грязных мужиков, нас затащили в подвал, и если бы не счастливый случай, то мы, наверное, не были бы сейчас живы, нам тогда было по 11 лет. Просто участковый услышал Машин крик и вызвал подмогу. Они уже разорвали на нас всю одежду и больно щипали по всему телу. Я до сих пор не могу этого забыть. Отвращение и омерзение к этим животным и толкнуло нас в постель друг к другу. Мы уже тогда интересовались сексом, и месячные у нас начались почти одновременно в 10 лет. Тот случай сплотил нас и подтолкнул друг к другу. Ириша рассказывала нам про вас, видимо вы не такие, как те ублюдки, но внутренний барьер между нами и мужчинами все равно остался, поэтому не ругайте нас, мы к вам попытаемся привыкнуть. Уже давно я стараюсь сблизиться с мужчинами, но Машка всегда против. Рожать то друг от друга мы все равно не сможем, а я хочу ребеночка.

— Хотите, я вас немного поласкаю, осмелел я?

— Ну да, чтобы весь Утес наблюдал бесплатный порно фильм, вступила в разговор Маша, нам Ириша рассказывала, как ты в бинокль нас рассматривал. Ты думаешь здесь у местных один бинокль на всех?

— Зачем же здесь, поплыли за скалу, там места предостаточно и никому не будет видно.

Девушки колебались. Мысль впервые попробовать хоть и маленького, но мужчину, боролась с отвращением ко всему мужскому и с боязнью быть застигнутыми врасплох. Наконец Даша (она была смелее) произнесла:

— Машенька, давай сплаваем, мы его, в случае чего просто утопим, он ведь такой еще маленький.

Она с улыбкой потрепала меня по загривку. Маша молча встала с подстилки и с разбегу кинулась в море, мы с Дарьей последовали за ней. Маша в воде обернулась и сказала: