Поездка в Крым

Поездка в Крым

Это было в 1998 году. Я последний раз ездил в Крым, наверное больше никогда туда не поеду, достали тамошние гаишники, которые на местном диалекте называются «даишниками», то есть от слова «Дай» или «Доить».

Этот рассказ не был бы написан, если в первые пару дней я нашел бы себе веселую и развратную подружку, которых тут великое множество. Однако видимо звезды так легли, что мне сначала не везло. То ли заезд в санатории подходил к концу, то ли еще чего, однако дамы, интересующей меня в сексуальном плане, подыскать сразу не удалось, и я баловался прекрасным местным вином, купался и загорал до одури, прыгал со скал, нырял в подводное царство и читал книжки.

Мое либидо уже давало о себе знать, в свои 35 лет я очень возбудим и не могу долго без секса. Ну не дрочить же на самом деле в таком возрасте. Хотя ничего не оставалось делать, если припрет, то придется. Надо честно признаться, что я не отказался бы и от мужика, как в активном, так и в пассивном плане, поскольку сам по натуре бисексуал.

В домике, который я снимал, ни душа ни ванны не было, и мой хозяин устроил меня в бесплатный при котельной, в котором мылся местный обслуживающий персонал санатория. На третий день я решил смыть накопившуюся на мне грязь и пошел туда.

Душем заведовал местный алкаш дядя Вася, работавший в котельной сторожем. Когда я вошел к нему, он жадно уставился на пакет, в котором я принес с собой банные причиндалы, подумав видимо, что у меня там припрятана для него бутылочка. Мы быстро разговорились, вспоминая былое. Торопиться было некуда, душ был занят тетками, и мне все равно надо было ждать своей очереди. Я велел дяде Васе поторопить женщин, а сам рванул в ларек за пойлом для него.

Когда я вернулся, душ был уже свободен и я не преминул этим воспользоваться, оставив бутылку дяде Васе. Быстро раздевшись, я шагнул под струю пресной теплой воды и потихоньку балдел. Я уже помыл голову, когда в дверь просунулась голова поддатого дяди Васи:

— Саня, пускать к тебе мужика, или пусть ждет?

— Да ты чего, Трофимыч, пускай, здесь же два соска, пусть моется, мне не жалко.

Вскоре в помывочную вошел голый мужик с мочалкой и мылом в руках и пристроился под соседним соском. Он был примерно моим ровесником, с ладной спортивной фигурой и внушительных размеров членом. Что-то сразу показалось мне в нем подозрительным, уж больно вкрадчиво он вошел. У меня внизу живота сладко заныло и я отвернулся к воде, продолжая намыливать мочалкой тело. Член мой чуть-чуть начал набухать. Боковым зрением я наблюдал, как он регулирует теплоту струи, драит мочалку и начинает мылить себя.

Почему-то он мылил в основном свою промежность и, наконец, его намыливания принесли свои плоды. Я увидел, как спокойный до того орган начинает распрямляться и удлиняться. Мой хуй вторил ему. Руки мои сами по себе передвинулись в область паха и пытались прикрыть естество мочалкой. При моих 23 сантиметрах это было не так просто сделать. Пришлось прижать его к животу, но мужик к тому времени уже успел разглядеть все мое хозяйство.

Была не была, подумал я и медленно повернулся к нему лицом, одновременно убирая руки. Мой кол гордо торчал вверх, а я поглаживал яйца, изредка проводя по трепещущему стволу. Взгляд при этом я устремил на его елдак, не уступавший моему размерами. Мужик сделал то же самое. Мы стояли в двух метрах друг от друга и ласкали свои гениталии. Долго так продолжаться не могло.

Мужик шагнул ко мне первым. Он встал передо мной на колени, и начал ласково гладить ноги и все что между ними. Три дня воздержания дали о себе знать, но кончать я пока не собирался. Облокотившись на стенку кабинки, я закрыл глаза и отдался этим ласковым пальцам. Мужик заставил меня пошире раздвинуть ноги и ласкал теперь всю промежность, периодически проверяя мою заднюю дырочку.

Он делал это не навязчиво, не грубо. Когда он намыленным пальцем проводил по колечку ануса, он как бы приглашал меня к ответным действиям. Это было сладкой пыткой. Наконец я решил, что пора дать ему шанс. В тот момент, когда его рука в очередной раз скользила вокруг моей дырочки, я довольно резко скользнул вниз спиной по стенке душа и палец ворвался наконец-то в мои жаркие глубины.

В этот момент внутри у меня все запело от предвкушения предстоящего и я не удержавшись, еще сильнее нажал попкой вниз. Мужик двинул рукой на встречу и его указательный палец полностью вошел в мою дырочку. Он начал умело возбуждать мою простату, не забывая второй рукой гладить мой член и яйца.

Необходимо было переходить к более решительным действиям. Я мягко отстранился от него и, раскачивая своей елдой, пошел в предбанник, шепнув ему при этом, чтобы он подождал немного.

В предбаннике я первым делом выглянул за дверь и убедился, что никто нас не ждет, потом крикнул дяде Васе:

— Трофимыч, не пускай пока никого, мы тут пиво пьем. Пусть через час приходят.

— Об чем разговор, Санек, не сумлевайся, все будет как сказал, да и некому вроде боле, все уже помылись.

Вернувшись в предбанник, я достал из пакета крем после бритья и обильно смазал им свою дырочку, засовывая туда по два пальца до упора, попка приятно заныла, ожидая вторжения живой большущей палки. Потом я вошел в душ. Мужик стоял с наставленным на меня членом и медленно водил по нему рукой. У меня мелькнула мысль, как же ему отдаться?

Голь на выдумки хитра! Я взял мужика за хуй и провел под душ, прислонив задницей к стенке. Вода смывала с него мыло и член гордо торчал вверх, покачиваясь от бивших в него струй. Сам я вошел под поток воды и, повернувшись к нему изнывающей попкой, широко расставил ноги и оперся руками о противоположную стенку. Я отклячил задницу и тут же почувствовал, как его член оказался зажатым между двумя ее половинками. Мы все делали молча.

Мужик положил руки мне на ягодицы и поерзал тазом вверх и вниз, при этом его член елозил между хорошо смазанными половинками моей попы. Вода лилась мне на спину, перетекая к нему на живот и ноги. Я завел руку за спину, взял его за основание члена и, чуть отодвинув попку, сам направил это сокровище себе в дырку на всю длину.

Боли почти не было, только что-то тупое в области крестца. Я сначала не давал мужику свободы, я просто насаживался на его огромный хуй и млел, переступая с ноги на ногу и прижимаясь к его паху своими ягодицами. Мне хотелось, чтобы он поглубже в меня проник. Потом я все же отстранился немного от него, давая ему свободу действий. Мужик не заставил себя долго ждать, он понял, чего я хочу. Его руки легли на внутреннюю часть моих ягодиц и развели их пошире. Он дернулся вперед и насадил меня на свой вертел до самого основания. Яйца его при этом ощутимо хлопнули по моим.

Он ебал меня неистово, я только хотел, чтобы он не кончал слишком рано. Я старался ему не подмахивать, чтобы не мешать, амплитуда была и так обалденной, хотя иногда хотелось поглубже. Сам я к себе не прикасался, так как упирался руками в стенку. Все вокруг тряслось и шаталось, дождь из душа заливал глаза.

Позже мне вдруг захотелось поменять позу. Я отстранился и член с неприличным чавкающим звуком выпрыгнул из меня, ударив его по животу. Я повернулся к нему лицом и задрал правую ногу, поставив ее на смеситель душа. Потянув его за хуй к себе, я поощрял его действия. Он приставил головку члена к моей разъебанной дырочке и без труда вошелв нее. Ему приходилось придерживать свой член, чтобы он не вывалился, но теперь мы находились лицом к лицу.

Он руками держал меня за жопу и приподнимаясь на цыпочках, ебал меня очень нежно и неторопливо, целуя и обслюнявливая при этом мою шею. Я был похож на распяленную лягушку. Все же поза ему видимо не понравилась, поскольку через некоторое время он вынул из меня член и властно вернул в прежнюю позицию, засадив по самое «не могу». Я понял, что сейчас он кончит, его елда начала расти, а движения приобрели хаотичный характер.