Новая семья или … (продолжение)

Новая семья или … (продолжение)

Новая семья или ….

(продолжение)

Встреча с Антоном и Светой оказалось не разовой и имела свое продолжение.

Антон со Светой были студентами, к тому же оказались молодой семейной парой, которой на свадьбу родители подарили квартиру. Если Света был иногородним, откуда-то с Сахалина, то Антон жил в Москве. У его отца, бывшего полковника милиции, был свой небольшой бизнес, а мама работала в одной из государственный корпораций. В общем довольно достаточная семья.

Ключи от квартиры были уже у молодоженов и родители Антона предложили встретиться, чтобы обсудить варианты купли-продажи квартиры. Встретились мы в этой же квартире. Света открыла мне дверь в легком коротком халатике, мы успели с ней переглянуться, чмокнуться, а я успел запустить ей свою пятерню под плавки. Как ни странно, но Света не любила стринги и предпочитала шортики. Мы прошли в комнату и Света представила меня родителям Антона: Наталье Александровне и Петру Алексеевичу.

— Можно Наталья и Петр. Ответил глава семьи.

Петр оказался полной противоположностью общепринятому понятию о полковниках милиции – подтянутый, рост выше среднего, полное отсутствие даже намека на живот. Крепкое, скорее жилистое рукопожатие, говорило об активном образе жизни. Его супруга, Наталья, соответствовала своему мужу, правда для ее телосложения грудь была несколько крупновата, наверное размера третьего, сочно смотрелась из декольте трикотажной блузки. Когда Наталья встала, и пошла на кухню сварить кофе, то я обратил внимание на ее ровные довольно длинные ноги, бедра были несколько узковатые, но в тот момент я об этом не думал.

За кофе, коньяком и разговорами выяснилось, что необходимо разрешение продажи моей бывшей супруги. Я позвонил ей немедленно, она пообещала приехать через неделю. Познакомившись поближе, и под действием коньяка я рассказал, что я разведен.

— А давайте мы вас познакомим с нашей подругой. Предложила Наталья.

Я согласился. К концу разговора Петр и Наталья пригласили меня в ближайшую пятницу в гости к своим знакомым, для знакомства с подругой Натальи. И вот уик-енд. Я прихватил джентльменский набор: конфеты, мартини и для мужчин виски. Петр с Натальей подъехали на такси и нас понесло на другой конец города. Наталья с Петром уже были навеселе. Блузка Натальи в этот день больше открывала, чем скрывала. За разговорами мы добрались до места.

Дверь в квартире открыла хозяйка, Татьяна. В гостиной сидела еще одна барышня (по другому ее назвать было сложно), показывая своим видом, что она здесь оказалась совсем случайно. Для домашней гулянки была одета слишком уж строго или официально: юбка выше колен на два пальца, белая блузка и жакет. На стол по-быстрому накидали выпить и закусить. Как всегда первый тост за знакомство. Барышню звали Виктория, или просто Вика, подруги называли – Вичка. После третьей порции спиртного, я решил обдумать сложившуюся ситуацию, взял виски, сигару и пошел на балкон, рассматривать окрестности.

— Ну и как вам Вичка? — На пороге балкона стояла Наталья с сигаретой в руке. – Можно с вами покурить?

— Давайте перейдем на ты. Предложил я

-Что же, давай.

Она присела на детский стульчик и я повернулся лицом к окну комнаты, в которой слышались подвыпившие голоса наших собутыльников. Петр все время намеревался, что-то спеть но дальше первого куплета с припевом ничего не выходило. Увидеть их было сложно, так как весь подоконник был заставлен цветами

Мой взгляд упал навырез блузки и на ложбинку, между грудей.

«Вот бы членом поводить там» — пронеслось у меня в голове, и мои брюки стали неприлично топорщиться ниже паха. От Натальи не ускользнуло это изменение. Она, держа сигарету в одной руке, другой она стала нежно мять бугор сквозь штаны. Когда он достиг внушительных размеров, Наталья расстегнула мои брюки и сняла с меня боксеры. Прямо в лицо ей упирался член с огромной сизой головкой. Наталья оглядела его и взяла в руку мою мошонку, член уже готов был лопнуть. Я не хотел ей мешать. Сначала Наталья подула на головку, потто поцеловала ее и ……. Резко насадилась ртом на член до самого основания, потом вынула и снова насадилась и так раза три или четыре. Я был на грани, когда Наталья стала облизывать моего красавца, дойдя до уздечки она стала ее щекотать язычком. Я понял что сейчас кончу, это же поняла Наталья – она взяла головку в рот и стала поддрачивать мой член. Я разрядился ей в рот, но она не останавливалась. Мо яйца захватила сладостная ноющая боль. Наталья становилась.

— Вкусно. Сказала она. Докурила сигарету и пошла в комнату.

Мне понадобилось еще некоторое время, чтобы прийти в себя. Оделся я конечно сразу, но отойти от такого минета – сразу не получится.

Войдя в комнату, я увидел Петра, приобнявшего Вику с Татьяной, и по-прежнему пытавшихся что-нибудь спеть. Наталья, как будто ничего не было Сидела в кресле и пила мартини.

— А давайте выпьем! Предложил Петр, увидев меня. Все его дружно поддержали. Складывалось впечатление, что дамы пытались накачать Петра спиртным. Вика уже достаточно подпила, жакет был снят, блузка расстегнута до состояния «выглядывающего» лифчика. Она уже не была такой жеманной, сидела расслабившись, забросив ногу на ногу так, были видны ажурные оборки ее чулок.

Вечер постепенно катился к своему завершению. Я решил не уезжать, а досмотреть, чем все это закончится. И вот настал миг, когда всем пора было спать. Нам с Викой постелили в комнате у дочери Татьяны, Петр с Натальей расположились на диване, в гостиной.

Когда мы с Викой закрыли за собой дверь в комнату, я обнял Вику сзади и стал целовать ее шейку, мои руки легли на ее грудь, я нежно мял ее грудь, сквозь ткань бюстгальтера чувствовались затвердевшие соски. Вика глубоко дышала.

— Да. Шептала она.

Потом резко развернулась и запустила руки в мои штаны, там уже дано все было в рабочем состоянии. Вика села на край кровати, спустила с меня брюки и боксеры и стала жадно делать минет. Она не только умела его делать, но похоже ей это нравилось и она заводилась от этого больше и больше. Она ходила языком от головки до яичек, обсасывала мошонку, а когда заглатывала член целиком, ее ноготочки впивались в мои ягодицы. Я гладил ее по голове, порой направляя туда куда мне было нужно, хотя этого совсем не требовалось.