Мой милый раб

Мой милый раб

Я сидела на диване, раб уютно свернулся у меня в ногах. Милый такой, доверчивый. Пнула его ножкой в бок. — Что ты тут разлегся? Сгоняй соку что-ли принеси. Он пыхтя поднялся, спрыгнул с дивана и пополз на кухню. Боже, он мог бы и не вилять задницей. У него весьма аппетитная задница, конечно не такая круглая как у меня. Он полз абсолютно голый-не считая ошейника. Его именного ошейника. Раб скрылся за дверью кухни а я потянулась, удобнее располагаясь на диване. Закрыла глаза, прислушиваясь к своим желанием… Да… Его задница определенно в зоне риска. Хлопок. Открываю глаза, это дверь. Мой раб осторожно вползает в комнату, на спине поднос, специальный, с ремнями, на нем стакан сока, графин, лед. Всё как положено. Окинув его беглым взглядом, беру телефонную трубку. Набираю номер нашего общего друга. Мы зовем его Бармен. Раб встал у кровати.
Договариваюсь с Барменом о встречи в клубе. Это закрытый клуб. Он славится своими вечеринками. И слава у него дурная-для общества интеллигентных драчунов. Это святая святых разврата. Слышу тихий скулеж раба. Да, понял, моя сучка. Вешаю трубку. Делаю глоток сока и приказываю ему унести все обратно. И снова откидываюсь в подушки дивана. Через несколько минут раздался стук. Похоже он не может быть тихим. Раб сидел у кровати. — Как ты понял, сегодня поедем к бармену… — при этих словах я подставила ему ножку для поцелуев-В клубе сегодня маскарад. Он с трепетом взял мою ножку в руки. Мягко заскользил губами по чулочку. Мне было приятно на это смотреть. — Поэтому сегодня нужно будет одеть костюмы. Кстати, я хочу что бы сегодня ты был в образе девочки. Я видела как он дрогнул. Я не знала о чем он думает, но знала что ему не хочется заканчивать поцелуи. Однако, нужно было собираться и я бесцеремонно оттолкнула его. Раб прижался животом к ковру, не то поскуливая, не то всхлипывая. Я встала и прошла в гардеробную. — мм. Во что бы тебя одеть… — я шла между рядами одежды, уже зная кем сегодня будет моя обожаемая сучка-иди сюда.
Уже через пару минут он сидел на стуле, и наблюдал в зеркало за своими превращениями. У моего раба хрупкая внешность, если бы я не знала его так хорошо, я бы назвала его фарфоровым мальчиком. Его большие голубые глаза, цвета неба, смотрели так невинно что хотелось его гладить постоянно, но я знала-ему нужна ежовая рукавица. Уже через пол часа передо мной стояла симпатичная блондиночка, в облегающем платье из латекса, черных чулочках и с кошачьими ушками на голове, дымчатый макияж идеально дополнял образ. Раб осматривал свою новую внешность в зеркале и был весьма доволен. Могу поклясться, у него был бешеный стояк, хотя я этого и не видела-из-за ленты которой надежно были скрыты все изъяны фигуры. Пришло время одеться и мне. Я выбрала для себя образ официантки. Черные чулочки, платье и белый передник. Сильно краситься я не стала. Всего пара взмахов тушью. Когда мы вышли нас уже ждала машина. Это была тонированная иномарка, у дверей стояли два охранника в безупречных костюмах. Перед нами открыли дверь. Салон был точно из голливудского кино. Два кристально белых дивана, стеклянный стол между ними.
Мы сели, охранники сидели напротив. Они поедали взглядами наши тела. Их можно было понять. Моя девочка, заметив это, коснулась рукой моей коленки и прикоснулась губами к моему ушку. — Смотри-ка… нравимся… — горячо шептала она Моя рука уже при обнимала ее за талию. — Поцелуй меня. Она послушно прильнула к моим губам, столь жаркого поцелуя у меня не было. Ее язык пытался изведать каждый уголок моего ротика, и мой ему не уступал. Взгляды охранников становились пристальнее, казалось они насквозь прожгут нас. Чтобы этого не случилось, я оторвалась от поцелуя. И скользнула на столик, встав рачком попкой к своей девочке и обнажая для нее отсутствие трусиков, я смотрела в глаза то одному то другому охраннику. — Милая, достань из сумки страпон, мальчики видимо не хотят нам помочь. Охранники колебались, приказа заняться с нами сексом у них не было. Я отчетливо слышала как глубоко вздохнула моя блондиночка и полезла в сумку. Через минуту я почувствовала как от клитора и до ануса поднимается реалистичная головка, извещая меня о исполнение моего приказа. Я ухмыльнулась. — Какого берешь, дорогая? — Давай вон того, правого. Я в одну секунду скользнула на диван к нашим охранникам. Смотря левому прямо в глаза. Моя девочка поспешила присоединиться.
Я отставила попку в ее сторону, а моя прибарахлившаяся страпоном блондиночка открыла пузырек с смазкой и вылила четверть на мою попку. Охранники как завороженные смотрели за происходящим. Я чувствовала, как пальчики моей девочки, моего раба, скользят внутри меня растирая и подготавливая, расстегивала ширинку охранника. Это было легко, с вскоре передо мной был внушительных размеров член. Судя по вздохом моей прислужницы ее нагло лапал второй, но все же она через пару минут затолкнула в меня свой толстый страпон. «Вот сучка, выбирала наверное» подумала я, но вырвался только стон блаженства. Охраник слегка нервничал, смотря то на меня, то на свой член, то на подружку натягивающую мой зад, то на напарника, осмелевшего и растягивающего свою ширинку, что бы ввести свой член в мою девочку. Я почувствовала руку у себя на голове, и повинуясь ей прильнула к головке массивного члена, так рвущегося в ротик. Мои губы заскользили по ней, язычок не унимаясь петлял то по бочкам головки, то по уретре. Зад рвало толстым страпоном. Я слышала сладкие стоны своей прислужницы, видимо ее тоже натянули. Ее грудь легла на мою спину и я вздохнула от приятной тяжести. Рот вовсю рвал осмелевший охраник.

— Эй, Макс, давай их на тебя положим, мне вход в киску открыть надо. Макс пыхтя перевалил нас на себя, словно тряпичных кукол, горячим шепотом он приказывал моему рабу уложить удобнее на себе. От неудобства меня изогнуло на страпоне, он вошел слишком глубоко и упирался в верхнюю стенку словно крюк. Моя девочка тут же стала обнимать мою талию и старалась держать меня удобней на себе. Ее зубки прикусили мою шею доставляя легкую боль. Второй охраник тут же толчком вогнал в меня блестящий в слюне член, не давая ни секунды привыкнуть он начал драть меня, как последнюю шлюху. Он загибал меня удобнее, тесня нас ближе друг к другу. Вот уже мне задрали ножки, а моей девочке нужно было их держать. Шофер затормозил и припарковался. Машину наполнили визги и стоны, сдержанное рычание охранников, и усмешки шофера. Дверь открылась и в машину заглянул Бармен. Он хмыкнул и уселся напротив. — Эх ребята, ребята, и не стыдно вам? Сучки-то, лично мои. Охранники и без того будучи на пределе выстреливают почти одновременно бурным потоком. Один спуская в попку моего раба, а второй мне на животик. Прямо на глазах приревновавшего Бармена. Бросают нас на диване и пятятся к дверям.
Мы не в силах отдышаться так и лежим друг на друге, попку неприятно покалывает на страпоне. — Стоять. Сучек моих рядом со мной посадить и изчезнуть. Нас легко подхватили и посадили рядом с ним, сняв меня со страпона. Дверь хлопнула. Бармен грубовато обеих обнял и бархатно зарычал. — Мне не понравилось застукать вас с моими подчиненными. Поэтому сейчас вы замаливаете свой грех миньетом. А потом будьте готовы к тому, что сегодня я могу овладеть любой из вас, когда мне вздумается. Я понятно объяснил? Ариша, так зовут моего раба в женском образе, виновато посмотрела на него, потом на меня и послушно опустилась к ширинке, достав член. Я опустилась в след за ней, отвечая Бармену тихим вздохом. Бармен ухмыльнулся и раскинулся на диване, смотря как его член делят две девочки.
Ариша подрачивая нежно ручкой член, обняла головку губками и начала ее посасывать, заскользив языком по уретре. Я спустилась к яичкам, начав по ним бегать язычком и по основанию скользя вкруговую. Легонько толкнула щечку Ариши, что бы она и мне дала. Она с тихим рыком уступила и спустилась вниз заняв мое место. С удовольствием сверху на член опустилась, почти весь сразу беря, под хриплый вздох Бармена. Ариша начала потягивать оба яичка, перекатывая их в ротике, пока я с удовольствием двигалась по стволу. — ррр… Вот за что люблю вас, сучки, так это за миньет-прорычал бармен и выстрелил мне прямо в горло, при этом он сжал в руке по ягодице каждой девочки. Только в меня перестали быть струи, Арина сдернула меня с члена и похотливо поцеловала в измазаные спермой губы. Все то что я не успела проглотить она вытянула своим игривым язычком.