— Ты думаешь? А в салоне можно интересно знать вот так, не в процедурном кабинете, а прямо здесь массаж делать?
— Вот сейчас и проверим, — Татьяна подняла телефон внутренней связи, — Дашенька, Вы не могли бы к нам заглянуть? Да, спасибо ждем Вас.
Через минуту в кабинет зашла Дарья:
— Даша, моя подруга, по моему совету, хотела бы процедуру массажа с маслами. Однако с одним уточнением, что бы массаж был в исполнении Георгия и прямо здесь, в холле кабинета.
На лице Дарьи были явные сомнения:
— Конечно, конечно. Однако это несколько выходит за рамки предоставляемых нами услуг. Дайте мне пару минут, я уточню, чем мы вам можем помочь, — Дарья вышла из кабинета.
Через некоторое время она вернулась, но уже в сопровождении Георгия.
— Георгий, девушки заказали массаж, и если тебя не затруднит, осуществи процедуру прямо здесь, нужно только стол массажный отодвинуть от стены, а то он почти впритык стоит. Я тебе помогу.
— Да ладно, Даш, я сам, ты иди, — Георгий подошел к массажному столу, а Дарья вышла из кабинета. Георгий стал отодвигать стол от стены, и Татьяна подошла ему помочь:
— Георгий, Вы не могли поставить стол изголовьем к уголку?
— Как скажите, — он подтянул стол на точку, указанную Татьяной.
Георгий попросил клиентку переодеться, и Юлька зашла за ширмочку. Когда она вышла, Георгий объяснил:
— Прошу, размещайтесь на столе так, что бы Вам было удобно лежать, — Георгий жестом пригласил клиентку, — руки вытяните вдоль туловища. Да, правильно.
В кабинет постучали, и Татьяна пошла открывать. Девушка из персонала занесла в кабинет ванночку для отпаривания ног. Ванночку поставили возле уголка для отдыха, после чего Татьяна, заперев входную дверь, села напротив изголовья массажного стола, опустила в неё ноги.
— Вы собираетесь наблюдать Татьяна?
— Да, может, я научусь каким-то новинкам в массаже, — недвусмысленно протянула Татьяна, — или может, Вы что прокомментируете?
Георгий, не приступив к массажу, отошел от стола и засобирался к выходу из кабинета:
— При всем моем уважении, я приношу извинения, что вас покину. Я приглашу сейчас другого специалиста, который может в процессе процедуры давать комментарии.
Татьяна догнала его уже практически у двери:
— Георгий, ну не будь букой. Я держу свое слово и никому не рассказывала о нашем маленьком секрете, и не расскажу, — она подошла ближе, касаясь своей грудью его руки и прошептала, — ну пожалуйста, останься, я буду нема, как рыба.
— Что-то случилось? — Юля подняла голову от массажного стола.
— Нет-Нет дорогая, Георгий просто хотел уменьшить свет, — Георгий поддержал идею Татьяны и прикрутил свет регулятором.
Света, конечно, стало меньше, но не настолько, что бы Мишка не мог ничего разобрать из-за зеркальной двери. Зато позиция массажного стола и действующих лиц была для зрителя «зазеркалья» просто идеальной, все как на ладони. Женщина опустила ноги в ванночку, налила себе чая и стала наблюдать за работой Георгия. Юлька было, о чем-то спросила, но уже через несколько минут она забылась под руками массажиста. Татьяна не стала подогревать беседу, она пока просто смотрела. Георгий, тем временем закончив с плечами и спиной, принялся за ноги. Отлично, Татьяна только и ждала этого момента, что бы массажист повернулся спиной.
Левая рука нырнула под халат, удобно располагаясь на правой груди. Пальцы прошлись по всей полноте груди, слегка сжимая её со всех сторон. Было чертовски приятно, хотя Татьяна никогда не злоупотребляла самоудовлетворением, предпочитая руки мужские. И все же сейчас это было приятно, плюс Георгия необходимо было чуть-чуть спровоцировать. Он наверняка попытался привести свое состояние в рабочее. Вот сейчас это и проверим. Ласки груди стали более изощрёнными, пальцы стали ласкать сосок, который уже отзывался, наливаясь кровью. В этот момент Георгий развернулся к Татьяне и поднял на неё глаза, совсем не надолго. Татьяна довольно облизнула губы, великолепно, массажист смущен, но работу продолжает, думает справиться со мной. Посмотрим. Женщина решила не откладывать в долгий ящик, раскинула полы халата, открывая Георгию доступ к своим ногам. Продолжая ласкать грудь, она вдруг спохватилась, что за ней сейчас наблюдает и Михаил. Возбуждение сразу нахлынуло. Это уже была игра не только для Георгия. Татьяна внутренне возликовала, она и не планировала такое. На секунду вспыхнула мысль о подруге, но Юлька лежала на массажном столе и не видела ничего. Ну что ж мальчики, сейчас станет погорячее.
Она стала подтягивать колени выше, неизбежно открывая взору Георгия свою промежность. Возбуждение стало нарастать волнами. Татьяна откинула голову назад и прикрыла глаза. Разведя халат, женщина стала неистово ласкать освобожденные груди. Руки сами мяли соски, оттягивая их. Соски не заставили себя ждать, превратившись в твердые холмики. Они настолько возбудились, что прикасаться к ним было уже больно. Почему то это не остановило Татьяну, наоборот, она с еще большей силой стала перебирать между пальцами навершия груди. Это уже было не возбуждение, а какое-то безумство. Татьяна поймала себя на мысли, что это самый эротичный момент в её жизни. Она занималась любовью сама с собой. И все это наблюдали два мужика! Между ног пылало пламя, он требовало, настаивало на удовлетворении. Татьяна тяжело задышала и опустила к своей промежности руки. У неё не было большого опыта мастурбации, но сегодня уже многое было в первый раз. Она перебирала между большими и указательными пальцами свои аппетитные губки, при этом другими пальчиками она дотрагивалась до тонких малых губок, размазывая по ним выделяющиеся соки. Соков было много, она текла, текла как сучка! Татьяне мысленно понравилось сравнение и она, воспользовавшись количеством влаги, просунула в себя указательный пальчик. Киска вздрогнула, Татьяна почувствовала внутри влагалища небольшой вихрь и замерла.