— Я хотел бы лишиться всего волосяного покрова на теле, кроме бровей и причёски, — сказал молодой человек, ожидая, что женщина впадёт в транс.
Однако женщина даже не повела бровью, она просто назвала и сумму и предложила пройти в душ.
— Как вас зовут? — поинтересовался мужчина со странностями.
Он чувствовал себя очень неудобно, оттого, что его член принял боевую стойку, когда мастерица лишала его волосяного окружения. Как бы она не старалась обходить естественное препятствие, но он мешал её профессионализму. Поэтому ей приходилось отклонять его в сторону, касаясь ласковыми ручками, обутыми в целлофановые перчатки. Игорь, так звали моего героя, подозревал, что с женскими гениталиями, мастерица обходилась намного проще.
— Мадлен, — ответила симпатичная девушка, продолжая работу.
— Это ваше настоящее имя или сценический образ? А меня зовут Игорь.
— Господи, Игорь! — расхохоталась Мадлен, — перестаньте смешить меня. Здесь не театр, а мы не актёры. Настоящее , — став серьёзной, продолжила работу.
— Почему же не театр? — подивился парень, — Это достойно небольшой театральной пьески Сначала женщина бреет во всех местах мужчину, а потом у них
— Что потом? — подарив чувственный взгляд в сторону клиента, спросила актриса.
— Происходит бурный секс. Как Вам такое продолжение? — Игорь ляпнув, не подумав, сильно забеспокоился, за продолжение перетекающие в иное русло.
Например, женщина, оскорблённая в своих чувствах, награждает его пощёчиной.
— Я не против, — ответила женщина, — желание клиента — закон.
— Сколько? — спросил покупатель.
Продавец обозначил сумму. Когда работа была закончена, Игорь достал деньги:
— Сдачу оставьте себе.
— О! Миленько! Начну, пожалуй, с минета, — сказала Мадлен и тут же стала награждать поцелуями член мужчины.
Зацеловав его от основания до головки, она стала сосать его со всею страстью, на какую была способна. Чувствовалось, что интим парикмахер, была профессионалом в смежных областях. Игорю только оставалось постанывать от обуревающих его чувств. Он нежно поглаживал причёску женщины. Его другая рука, пробиралась в недра халата, чтобы ознакомиться с прохладой и гладкостью грудей любовницы. Перестав сосать, Мадлен быстро скинула всю одежду, и позволила счастливцу, уже без тканевой преграды, заняться ласканием своих сосков. По всему было видно, что мужчине не часто удавались божественные прикосновения. А может с ним это происходило впервые? Однако, заметив, что его постигла любовная трясучка, Мадлен, решила ускорить процесс любовных откровений. Взяв длань мужчины в свою руку, и возложив на свой низ живота, поближе к клитору, она сказала:
— Поглаживай вот здесь, но только не грубо, а нежно и ласково, — произнося такие слова, она загрузилась своим жерлом вулкана бушующих страстей, на императорский жезл мужчины, дающий ему на это право, и понеслись их души в рай
Следует отдать дань справедливости, что мой герой, хоть и давно разменял второй десяток своего жизненного пути, но любви с женщиной ещё не изведал. Нет, он не был ни уродом, ни ущербным. Парадокс его затянувшейся девственности, заключался в том, что обладая мужским телом, в душе он всегда себя считал женщиной, правда, никогда не выпячивая это на людях. И даже сейчас, когда прекрасная женщина скакала на его члене, плотно притираясь своей тренированной вагиной, Игорь представлял себя Ириной. И будто это не у него был член, а у женщины, трахающей его в его женскую полость. И даже поигрывая нежно и ласково с клитором любовницы, исполняя её желание, он представлял всё наоборот. Признаться, ему это удавалось. В его мозгу, так всё и происходило. «Женщина» отдалась на волю оргазма, который тоже был схож с женским. Он как бы проистекал из глубин его живота и начался ещё до того, как началось семяизвержение, и не сразу кончился, а ещё какое-то время, его тело билось в сладких конвульсиях. Интересно то, что сперма, покидая его яйца, будто напитывала его женскую полость.
Собственно его приход в интим салон, был именно ради того, чтобы придать своей коже женственную гладкость. Следует отметить, что мастеру не составило труда выполнить его просьбу: ни под мышками, ни на лице волос не наблюдалось. Это объяснялось избытком женских гормонов. Расцеловавшись и распрощавшись со своей первой любовницей, Игорь поспешил домой, где его ждала масса женских вещичек, которые он прикупил намедни, решившись, наконец, в тайне примерить их и исполнить одно из своих тайных желаний. Его тайное желание заключалось в том, что он хотел устроить эротическое шоу перед веб камерой в интернете. Конечно же в качестве полуголой красотки. Но ведь его грудь не была даже нулевого размера. Скажет любой и каждый. специально для CandyFoto.com А между ног кое-что выпирало. И это кое-что, скорее всего, будет выпирать ещё сильнее во время сеанса эксгибиционизма. Мой герой или всё же героиня, давно продумали, как решить эту проблему.
Бюстики с силиконовыми вставками в форме грудей все размеров и форм, тоже были закуплены заранее. Трусики со специальными выравнивающими вкладышами, занимали целую полку шифоньера.
В коробке от мультиварки в дальнем углу платяного шкафа, покоились разнообразные искусственные члены. Они были разной длины и разнообразных расцветок от естественно белых или цвета негроидной расы, до фантастически синих, розовых или жёлтых. Иные были живыми, за счёт внутренних источников питания. Некоторые заряжались «спермой». В качестве которой, использовались: сгущённое молоко, сметана или майонез.
«Ирочка» пробовала миньетироваться с ними, засовывала их себе в анус, предварительно смазав жидкостной смазкой, но сексуальный эффект был скорее отрицательным, чем положительным. Попе было больно, а на следующий день случился сильный понос. Пихать в рот разнообразные изделия, казалось скорее глупо, нежели сексуально.
Но с женской одеждой всё было по-иному. Стоило ей надеть чёрные паутинчатые чулочки и лифчик с грудками второго размера, как «девочка», разглядывающая себя в зеркале и так и эдак, кончила прямо в трусики со вставками, практически не прикасаясь к себе, представляя, как ею обладает мужчина. Но у женщины не может быть волосатая попа или волосатая грудь, поэтому Ира совершила свой поход в салон. Её тело должно было быть абсолютно гладким, чтобы приятные ткани скользили по её шелковистой, нежной коже.
А вот и дом, милый дом! Ирочка бросила ключи на тумбочку и вошла в свою комнатку. Вспыхнул яркий свет. В её любимом кресле восседал мужчина в странном костюме тёмно-серого цвета.