Любящая семья

Любящая семья

— Я не умею этого делать. Я еще не с кем не был.
— Не переживай, я тебя научу. А ты слушай меня внимательно и исполняй все, что я тебе скажу. Договорились?
— Да, хорошо.
— Во-первых, стань на колени между моих ног и обнюхай мою киску.
Женя расположился между ее ног, и приблизив свою голову к ее вагине, начал ее нюхать. Ему в ноздри ударил аромат женщины, столь манящий и возбуждающий:
— Теперь поцелуй ее.
Женя приблизил свои губы к ее промежности и начал покрывать ее поцелуями. Делал он это очень робко, боясь совершить лишнее движение. Он покрывал поцелуями всю ее промежность снизу доверху. Целовал и клитор, и нежные губки и бархатную кожу возле ног. Она при этом расслабилась, закинула голову назад и уставилась в потолок, ловя каждое прикосновение ее губ к своему телу.
— Не плохо, молодец. Теперь высунь свой язык и полижи меня.
Женя высунул язык и неуверенно лизнул ее клитор, проверяя его на вкус. Вкус оказался довольно интересным, немножко кисловатым, но тем не менее, не неприятным. Сходив в разведку, он приступил к более решительным действиям. Он провел языком по ее нежным лепесткам, вызвав при этом нежный ее стон:
— Продолжай, смелее малыш, не бойся, ты все делаешь правильно.
Ее слова его подбодрили, и он начал все увереннее и увереннее водить языком по ее розе. Вскоре роза напухла и увлажнилась:
— А теперь просунь свой язык в мое лоно.
Женя скользнул своим языком в ее норку и начал ее лизать. Она же еще шире расставила ноги и закурила. Весь этот процесс ее дико заводил. Она курила и одновременно сладко постанывала, под воздействием его языка. Она была очень довольна своим решением, привести его к себе домой.
— Видишь вот этот бугорок, — она указала на клитор, — я хочу, чтобы ты его пососал, так же как только что сосал мои соски, как младенец.
Женя обхватил клитор губами и начал страстно его сосать, доставляя его хозяйке неописуемое наслаждение. Она повернула свою голову к нему и наблюдала за тем, как его губы терзают ее плоть. Она слегка улыбалась и чем дальше, тем громче стонала. Правой рукой она держала сигарету, а левой гладила Женю по голове, одобряя его действия. Вскоре она потушила сигарету, и непроизвольно, от приближающегося оргазма, сильно стиснула Женину голову своими бедрами, опустив две руки себе на колени. Застыв со сладострастной гримасой на лице, ее лоно начало извержение, заливая Женино лицо своими соками. Она кончала долго, и при этом громко стонала.
— О, да, да, миленький мой, как мне хорошо. Продолжай не останавливайся.
— О, да, ааааа, ааа, аааа… , даааааа…
— Молодец малыш. Ты здорово отлизываешь. Мне очень понравилось. Все теперь пора спать. Спокойной ночи солнышко.
Она поцеловала его в лоб, крепко его обняла, и они оба заснули.
Следующим утром Ирина Сергеевна проснулась в отличном расположении духа. Она решила сделать себе выходной и вдоволь наиграться своей новой игрушкой, но перед этим, нужно было подготовиться. Она села в машину и поехала в ближайший сексшоп. Когда она вернулась, детей уже не было, они уехали в университет. Женя еще спал. Ирина Сергеевна решила разбудить его поцелуем в губы. Он открыл глаза и улыбнулся:
— Доброе утро мамочка.
— Доброе утро мой хороший. Как тебе спалось?
— Хорошо. Я уже очень давно так хорошо не спал, я очень счастлив.
— Я за тебя очень рада Женечка. Мы сейчас пойдем поедим, а после завтрака тебя ждет твое второе наказание.
— Как скажешь мамуля.
Жене здесь действительно нравилось. Впервые за долгие годы, он себя почувствовал нормальным человеком. Единственно чего он очень не хотел, так это снова быть отпоротым, ведь его попку до сих пор саднило.
После завтрака они вернулись назад в спальню. Ирина Сергеевна подошла к нему и полностью его раздела:
— У меня для тебя сюрприз. Давай полезай на кровать и становись на четвереньки при этом закрой глаза.
Женя подумал, что его снова будут пороть. Она достала из своей сумочке член на ремне и нацепила себе на пояс. Одежду она при этом не сняла. Отойдя немного от кровати, она оценила картину. На нее смотрела все еще красная выпяченная попка. Она чувствовала его беззащитность. Наверное, в ней проснулся врожденный инстинкт хищника. Этот мальчик был столь наивным, столь безобидным, столь послушным и доверчивым. Он так нуждался в любви, тепле и заботе. Его беззащитность и слабость настолько сильно ее возбуждали, что она желала его отиметь. Нужно сказать, что этого она желала и раньше, еще в отношениях с ее мужем, но ее муж был категорически против. Поэтому это ее желание так и оставалось долгие годы несбыточным. Она смотрела на это невинное тельце у себя на кровати и пыталась как можно дольше продлить минуты предвкушения. Она взяла крем и обильно смазала свой фаллос, который был просто огромным. Она даже себе не представляла, сможет ли он войти в его узенькую попку. Она подошла к нему, завела ему руки за спину и надела на них наручники, которые также взяла в сексшопе. Теперь он упирался головой о кровать. Она смазала себе один палец кремом и начала массировать его колечко:
— Что ты хочешь сделать мамочка. Мне будет очень больно?
— Не волнуйся мой хороший, все будет хорошо. Возможно, тебе даже понравиться.
Разомяв дырочку пальцем, она стала на кровать на колени и придвинула фаллос к его попке. Направила фаллос к колечку и надавила. Женя сжался от страха:
— Расслабься мой миленький. Я тебе обещаю, больно не будет.
Женя немного расслабился, и она еще раз надавила, уже сильнее. Член вошел где-то на полсантиметра. Она обхватила обеими руками его бедра и надавила еще сильнее. Женя такой боли не ожидал:
— Ай, мне больно, очень больно, пожалуйста, не надо больше, я буду себя хорошо вести. Мама не наказывай меня так, я умоляю тебя. Не нужно, пожалуйста, прости меня, я буду хорошим мальчиком.
— Все, все, тихонько, тихонько, успокойся. Я больше не двигаюсь. Сейчас ты немного привыкнешь, и так больно не будет.
Посидев так, какое-то время не двигаясь, Ирина Сергеевна продолжила. Она понемножку, миллиметр за миллиметр продвигалась все дальше и дальше, делая перерывы для передышки, и чтобы Женя немного привык. Вскоре она увидела, что почти половина ее двадцатисантиметрового члена находится в нем.
Ирина Сергеевна была просто в восторге. Она не верила своим глазам. Такой толстый и большой член, все-таки, зашел в него. Она просто пылала от возбуждения. Она взяла одной рукой его за волосы и потянула на себя, а другой крепко держала его за бедро и начала все с большей и большей скоростью насаживать его на свой член. Вскоре он заходил уже почти на всю длину. Жене было очень больно, он тихонько постанывал в такт ее движениям, и немножко плакал. Но также он заметил, что при всем при этом испытывает и приятные ощущения. Его возбуждения росло с каждым толчком, и член уже стоял колом. Она так разгорячилась, что схватила его за плечи и начала очень быстро и с силой загонять в него член. Она сняла с себя всю одежду выше пояса, освобождая на волю, аппетитные белесые грудки с красивыми розовыми ореолами и осталась в черных джинсовых штанах с нацепленным членом. Она его драла и драла жестко. Она утратила чувство контроля над собой, и предалась своим инстинктам. Она трахала его, и сильно хлестала обеими руками по бедрам. Его задница горела. При каждом толчке, член входил на всю длину, и она ударялась своим лобком о его попку, что доставляло ему еще большую боль. При каждом ее толчке ее груди подпрыгивали и опускались, танцуя в воздухе. Она обслюнявила себе руки и начала ласкать свои груди. Сильно сжимала и мяла их и теребила соски. Вскоре она сильно устала, она была вся мокрая от пота. Она легла ему на спину и начала лизать и покусывать его ухо, потом целовала его щеку и добравшись до его губ начала жадно целовать его в засос. Правую руку она пропустила ему между ног и начала яростно дрочить его член, а левой играла с его яичками. Он ощущал, как ее груди пляшут по его спине. Ощущал твердые соски, которые скользили по его коже вперед назад в такт ее движениям бедрами. Вскоре он начал бурно и дико кончать, заливая спермой простыни спальни. Ирина Сергеевна больше не могла сдерживаться. Она загнала член до упора и быстро сняла с себя пояс, оставляя член внутри Жени. Дрожащими от возбуждения руками расстегнула молнию на джинсах, и торопясь стянула их с себя. Черные кружевные трусики слетели с нее так же быстро. Она перевернула Женю на спину, так и не сняв с него наручники и раздвинув ноги села своей киской ему на лицо:
— Быстро высунь язык и скрути его трубочкой. И не смей его убирать.
Она села лицом к его голове и начала бешено скакать, погружая его язык себе во влагалище. При этом она ласкала себе груди, теребя и оттягивая в разные стороны соски. Она очень сладко стонала, и покусывала от возбуждения себе губы. Потом она взяла обеими руками его голову за волосы и начала елозить своей промежностью ему по лицу, трясь своей киской то о его подбородок, то о его нос, то о его лоб. Все его лицо блестело от ее выделений. Ему было очень дискомфортно, поскольку в попке все еще находился фаллос, а руки находились за спиной в наручниках. А когда Ирина Сергеевна села своей попкой ему на рот, а киской уперлась ему в нос, то он даже дышать нормально не мог. Он жадно хватал воздух при любой возможности, которая только появлялась. Он лизал ее анус, пытаясь погрузить в него свой язык, а его нос служил членом, удовлетворяя страсть наездницы. Потом она откинулась назад, уперлась руками о его ноги и откинула голову назад. Он ощутил, как ее волосы касаются его члена. Она начала быстро двигать бедрами как бы пытаясь сношать его рот своей киской:
— Соси ее, сильнее, соси ее, давай, ну же мой мальчик. Высоси из нее все соки. Да, да молодец, хороший мальчик, еще, еще, ааа, аааа, дааааа.
Ее сиськи очень сексуально покачивались при движениях ее бедер. Он впился губами и языком в ее киску и начал ее сосать. Он сосал ее очень жадно, страстно и самозабвенно. Она была уже близка к оргазму. Но их идиллию нарушил приход ее мужа:
— Не понял, что здесь происходит?
Ирина Сергеевна обернула голову на голос и увидела у дверях, ее рассерженного мужа. Испуг подействовал катализатором, и она взорвалась сильнейшим оргазмом. Она начала трястись всем телом, не контролируя себя. Очень громко стонала и елозила своей киской по всему лицу Жени. Когда ее отпустило, она спрыгнула с кровати и побежала к своему мужу:
— Милый спокойно. Не горячись. Я тебе сейчас все объясню. Это не то, что ты думаешь.
— Да как же, не то. Еще как то. Стоило мне вернуться на день раньше из командировки, что бы сделать тебе сюрприз, как я сразу же застаю тебя с любовником, которого и любовником назвать сложно, он же еще совсем мальчишка.
— Он здесь не только для меня. Он для нас. Это бездомным мальчик. Я его подобрала на улице и привезла в дом. Понимаешь, мы ведем очень скучную сексуальную жизнь. Этот мальчик поможет нам ее разнообразить. Он будет помогать нам обоим.
— Ничего себе придумала оправдание. Лучшей версии выдумать не могла?
— Я тебе говорю правду. Ты можешь им пользоваться также как и я.
— Ну, я даже не знаю.