— Я готова на всё. Только будте нежны со мной и не требовательны. Я не слишком опытна и стеснительна. Короче, вторая Оля, только старше её почти в два раза… — и она горько засмеялась. В ней говорила её женская неудволетворённость и обида на неродивого мужа.
Мы все прошли в дом. Девушки пошли в душ, а мы поправили и застелили постель.
— Нам скоро понадобится третий матрац! — философски изрёк Санька.
Девочки пришли завернутые в полотенца, а мы пошли в душ. Вернувшись мы застали их лежащими под простынёй и доверительно о чём-то шепчущамися.
Мы легли с Сашкой по разные стороны от них. Я со стороны Аллы, а Сашка со стороны Ольги.
Я оккуратно просунул руку под голову Аллы и прижался к ней всем телом. Она вздрогнула и прижалась ко мне ещё плотнее… Я сбросил простыню и мы с Сашкой обомлели! Нашим взорам представились два прекрасных, молодых тела. Одно совсем юнное, угловатое и этим притягивающее, а второе сочное, зрелое и совершенное.
Дальше мы долго и самозабвенно целовались, меняя партнёров и сочитания. В какой то момент Алла поймала губами моё ухо и горячо, возбуждённо зашептала в него:
— Я тебя прошу, дай Сашке в ротик. С ума схожу, как хочу это увидеть! Прррошшшшууууу!
Я не стал заставлять себя долго уламывать, незаметно лёг в такую позу, что мой торчащий член оказался у самых губ Санька. Я чуть качнул бёдрами и Сашка с готовностью принял его к себе в ротик. Я перевернулся на спину, закинул руки за голову и начал получать удовольствие. Алка, как завороженная смотрела безотрывно на это действо, как будто в рот у меня брал какой-то мастодонт или троглодит, а не парень! Оля, увидев ситуацию и всё сразу поняв, нырнула к Саньку и, поймав губками его член, начала жадно сосать. Я наклонил к себе головку Аллы и прошептал ей в ушко:
— Иди, сядь ко мне на лицо и смотри «спектакль»» оттуда.
Она быстро привстала и села на мои губы своей влажной, текущей щелью. Кончила она моментально. Всё моё лицо залило её влагой. При этом она так сжала свои бёдра, что у меня затрещала черепушка. Потом она вновь раскрылась и продолжила свои наблюдения за сосущим Сашкой, подставив свою киску под мой неутомимый язык.
Продолжение следует…