… Утро встретило нас солнечными лучами и именно они разбудили меня. Я открыл глаза и первое, что увидел перед собой, Сашкин нежный животик, покрытый остатками засохшей за ночь спермы и его спяший член. Моя голова покоилась на его бедре, которое всю ночь мне заменяло подушку. И тут я вспомнил ВСЁ! И как вчера, по настоянию Ольги, меня лишили девственности, и как я кончил от Сашкиного члена в моей попе, и как решил заснуть с его членом во рту, посасывая его, как лучшую игрушку в своей жизни! Волна стыда прокатила по всему моему телу и взорвалась в голове! Я перекатился на бок и сел. Ольга с Сашкой мирно спали и их расслабленные лица с блуждающими улыбками, говорили о том, что ни какими муками совести они, в отличии от меня, не обременены. Неужели это я один такой, мелькнуло у меня в голове! Я отвернулся от них и лёг лицом к стенке. Мне нужно было крепко подумать над произошедшим и принять какое-то решение.
Глазами я нашёл на стенке какую-то точку и стал её гипнотезировать… Постепенно реальность слилась для меня в кучу каких-то причудливых узоров и я погрузился в полузабытьё. Мысленно я перебирал и воспроизводил в голове всё, что вчера с нами происходило. Особенно болезненно мне давалось воспоминание того, как Сашка трахал меня, но ещё позорнее для меня было то, что я сам, как заправская шлюшка, забрался на его член верхом и искал в своей заднице некую точку «G»… Это сводило меня, на трезвую, утреннюю голову, с ума. Я пытался научится получать удовольствие от того, что меня трахают в задницу! Кошмар!!!
Я сам себя мучал, до мельчайших подробностей вспоминая, как вчера сидел на Сашкином члене и волны позора заливали моё естество. Но вдруг я понял, что между ног у меня что-то зашевелилось и мой чёртов агрегат начинает подниматься! Я замер… Неужели у меня встаёт от мысли, что меня имеют в задницу!?!? И как я не сопротивлялся в глубине души этому, но это было так. Меня возбуждали эти воспоминания и я ни чего не мог с собой поделать.
Я вскочил, быстро оделся и побежал к реке. Скинув с себя одежду я с разбегу нырнул и погрузился с головой в прохладные воды Пестовского водохранилища. Мощными гребками я отплыл метров на 40—50 к и перевернувшись на спину, подставил лицо тёплым, утренним лучам солнца. Не прогревшаяся ещё вода не много охладила мой пыл и взбудораженный организм. А тишина и покой умиротворили мой паникующий мозг. Когда я плыл к берегу, то думал уже примерно следующее: Плевать мне на предрасудки! С Ольгой и Сашкой мне не крестить детей. Покувыркаемся и разбежимся навсегда! Всё останется в этом доме и в этой деревне. В конце концов, когда и где я ещё решусь испытать всё это. Будет хоть что вспомнить на старости лет…
Я окончательно успокоился и вернулся в дом. Вскипятил чайник, накрыл к завтраку стол и пошёл будить своих… Они лежали и посапывали в тех же позах, в которых я их оставил за час-полтора до этого. Растолкав лежебок, я заставил их бегом спустится к реке и окунутся. Через полчаса мы уже дружно пили чай. Настроение у всех было приподнятое, но о вчерашней ночи все тактично помалкивали. Тогда я решился первым перейти к этой теме:
— Итак, пусть каждый честно признается, что именно ему вчера больше всего понравилось в постели. Начнём с Сашки. Ну…
Сашка чуть помялся. Нет, он не стеснялся, но, видимо, не знал, как правильно сформулировать. Наконец он выдал:
— Скажу так, самое яркое вчера — это были две Ваши попки. Они одинаково узки и прекрасны. Надеюсь, я в них побывал не в последний раз.
Я сделал вид, что у меня упала чайная ложечка и нагнулся под стол, чтобы не выдать своё смущение. В глазах Ольги я неожиданно заметил некое подобие ревности и понял, что она сама того не замечая, уже ревнует свою упругую попку к моей! Это было смешно!!! Всё-таки девки без ревности не могут!
— Оль! Теперь ты. — продолжил я.
Ольга сверкнула глазом в мою сторону и, смачно надкусывая бутерброд, произнесла:
— Естественно Сашкин член в моей бедной попке и первый оргазм… мммм… можно сказать вагинальный! — и она звонко рассмеялась.
Её умышленная колкость и сверкнувший в мою сторону взгляд раззадорили меня и я решил отомстить:
— Ну, а мне больше всего вчера понравилось, как меня отымел Сашка. Я удивительно и необычно кончил и хочу сегодня повторения! — выпалив всё это, я скосил глаза на Ольгу и понял, что попал в точку! Месть состоялась. Правда и в ответ я получил от неё по-полной:
— Милый, — начала она, — я хотела тебя попросить не обижатся, но пока меня будет трахать в попку Сашка. У него объективно член гораздо меньше и тоньше твоего. Ты меня простишь?
И она хитро посмотрела на меня. Мне ни чего не оставалось, как согласится и подтвердить, что она совершенно права и я совершенно не против этого.
На этом завтрак закончился и Ольга заспешила на работу в свой ларёк-магазин, а мы пошли продолжать строительство.
Днём мы с Сашкой не удержались и начали обсуждать тонкости «мужского» секса. Я признался, что в конце нащупал какую-то точку в кишке, массаж которой приносит удовольствие. Сашка в ответ сказал, что у него таких проблем нет и ему приятно уже от того, что упругий член распирает его анус. Договорились, что он теперь будет трахать меня с разговорами и приспосабливать свой член так, чтобы шёл массаж именно той точки и я получал удовольствие.
За этими разговорами у нас обоих задымило и мы решили устроить небольшой перерыв. Сходили быстренько в душ, ополоснулись и прошли в комнату. Занавесили шторы и совершенно голые улеглись на матрацы.
Я было хотел устроится в позе 69 и одновременно подготовить нас обоих, но Сашка сказал:
— Нет. Сейчас мы сделаем по-другому. В роли девочки ведь хочешь быть сейчас ты?
Я смущённо кивнул. Он продолжил:
— Сейчас ложись на животик. Я буду ласкать твой анус и готовить его, а потом уже ты, как заправская шлюшка, поднимешь мне моего дружка и пососёшь его.
Я понял, что он прав и лёг на живот. Сашка начал с моих лодыжек и постепенно подобрался к попе. Он раздвинул булки и приник губами к колечку моего, чуть опухшего после вчерашней порки, ануса. Горячая волна прокатилась по моему телу и ножки предательски задрожали от предвкушения! А Сашка уже во всю хозяйничал язычком в недрах моей дырки. Он вылизывал стеночки, всасывал в рот само колечко сфинктера. Делал он это до тех пор, пока смазка от возбуждения не потекла наружу. Тогда он отвалился на спину и, властно взяв меня за волосы, насадил ртом на свой возбуждённый член. Я начал сосать и, скажу по чести, ещё ни разу я не получал такого удовольствия от Сашкиного члена в своём рту. Я просто упивался его упругостью и пытался запихнуть его в самое горло. В голове мелькнуло: «Шлюшка входит во вкус… «Но это только подстегнуло меня и я с удвоенной энергией продолжил начатое.
В какой-то момент Сашка резко отстранился и сказал:
— Хватит, сучка! А то я сейчас кончу. Ложись на спинку и раздвинь ножки!