Я пролежала под Артемом еще минут 15. Это были очень странные 15 минут моей жизни. Меня впервые трахнули, тем более это был мой друг. Только сейчас пришло осознание, что он теперь знает все обо мне. Хотя я ничего и не рассказывала, но было видно, как мне это нравится. Пришло легкое беспокойство, хотя роль девочки мне понравилась, но я никак не хотела, чтоб об этом узнал кто-то еще, к такому я не была готова. Меня накрыли мрачные мысли о возможных последствиях. Не знаю как, но я решилась задать вопрос Артему.
— Тем, ты же не расскажешь кому-нибудь об этом? — дрожащим голосом спросила я.
Артем, видимо, понял, что я начала переживать и первоначальное возбуждение приутихло.
— Ника, милая, — сказал он мягким и добрым голосом, — это было прекрасно и, конечно же, останется только между нами, если тебе так хочется. Я давно заметил твою женственность. И в поведении, и в фигуре, чертах лица, в твоих длинных волосах. И мне это понравилось.
Слова Артема успокоили меня, даже больше, я поняла, что могу доверять ему, как и раньше. Но его следующая реплика заставила мои зрачки расшириться.
— Если быть честным, не мне одному это понравилось.
— Что ты имеешь ввиду? — быстро выпалила я.
— Да не переживай ты, глупышка, — ответил спокойно Артем, — твою, так сказать «женственность» первым заметил не я, а Катя.
— Катя, которая твоя сестра? — удивленно спросила я.
— Да, Ник. Именно она и обратила мое внимание на это. И с того момента мне хотелось узнать, что чувствуешь ты. Ведь такие длинные волосы как у тебя, парни не так-то часто и носят и у меня была надежда, что ты это делаешь специально. Специально стараешься быть похожим на девушку. Он улыбнулся, — и я оказался прав.
Услышанное удивило меня, но я знала Катю, почти столько же, как и ее брата, она была очень милой и доброй девушкой и вряд ли могла быть опасной для меня.
— Хорошо, Тема, я поняла тебя. Но почему ты заговорил на эту тему?
Мой первый мужчина хитро улыбался.
— Просто Кате ты очень понравился или понравилась. Прости, я еще немного не привык к новому тебе. Мы с ней очень близки и нередко разговаривали на тему секса и предпочтений в постели. И однажды, я открылся ей и сказал, что хотел бы отыметь парня в женском, ее это очень возбудило. Она сказала, что если будет возможность, то хотела бы увидеть это. И именно тогда, она и заприметила тебя.
Мне было сложно поверить тому, что я слышала. Но мысль о том, что Катя будет смотреть как меня трахают в ее одежде завела меня ни на шутку.
К тому моменту, мы уже просто валялись в постели. Укрываться не стали, так как было очень жарко. Именно поэтому Артем и смог заметить мое возбуждение. Мой член предательски встал
— Я вижу тебе такая идея тоже по душе, — сказал Артем.
Его голос звучал коварно, я понимала, что он что-то задумал. Он сказал, чтоб я наконец-то пошла приняла душ, и смыла с дырочки остатки спермы. Я и сама давно думала о горячем душе, так что быстро стянула с себя свой наряд и голенькая отправилась в ванную. Я хотела спросить кое-что у Темы, но когда подошла к двери в спальню, услышала как он говорил по телефону. Он говорил с Катей. Опять мой член затвердел просто мгновенно, и я поняла, что бы он не обсуждал с ней, я всеми руками за.
Я пробыла в душе минут 20. Я аккуратно вымыла попку, в ней все еще чувствовалась легкая боль. Но осознание того, что в моей попке сегодня побывал член — жутко мне нравилось.
Я вытерлась и голая вернулась в спальню. Артем встал и тоже отправился в душ, я легла дожидаться его в постель. Спустя минут 5 шум воды в ванной не прекращался, но появился другой, мне показалось, что дверь в квартиру открылась. Я закуталась в простынку и крадучись подобралась к двери. Из коридора на меня смотрела Катя.
— Привет, Ника. — как ни в чем не бывало сказала она. — Мне звонил Тема, а я, как раз, была недалеко. Как дела?
С Катиного лица не сходила милая улыбка, она говорила искренне.
— Привет, Кать. Да вот, под ливень я попала
И тут я поняла, что сказала о себе в женском роде. Конечно, для Артема это уже более-менее привычно, но перед Катей я не хотела спешить раскрываться. Не так сразу.
— Да не стесняйся ты, — сказала она, — я давно думала, что имя Ника тебе куда более идет, чем Никита. — Ты чего то голая стоишь, пойдем оденем тебя?