Как говориться, дело было вечером, делать было нечего…..

Как говориться, дело было вечером, делать было нечего.....

Она стала на четвереньки и прогнулась. Но я положил ее на спину, чтобы я мог одновременно входя в ее анус животом прижимать ее клитор. Смазал кремом свой член и начал медленно входить. До половины он вошел легко, потом на ее лице начала появляться гримаса боли, я стал еще аккуратнее входить в нее, легкими толчками, когда вошел полностью – просто лег на нее и начал целовать и медленно делать поступательные движения. Было видно, что ей уже не больно, а трение клитора о мой живот начали приносить ей удовольствие. Я немного ускорил темп и начал ласкать грудь. Она начала стонать. Она получала новые ощущения, удовольствие.

Мы решили поменяться. Я лег на спину, она начала попой присаживаться на мой член. То сядет полностью, то выйдет, то сядет, то выйдет. Одной рукой я мял ее грудь, второй начал натирать клитор. Она усторилась….. я думал она сломает мой член в такой скачке….. Когда она была близка к оргазму, я резко остановил ее, повалил на спину.

— Потерпи, сейчас может быть немного больно….

Я взял бутылочку из под напитка, смазал тем же самым кремом и начал вводить в нее, я губами посасывать ее клитор. Было видно что ей больно, но и извивалась она от приходящего оргазма. Бутылка не входила…. Тогда я вынул ее и резко вставил ей во влагалище. Она ойкнула. Потом резко достал, всосал губами ее клитор и резко с силой начал вставлять в анус….. она кричала и кончала, ее ноги сводило судорогой, из глаз потекли слезы, ртом пыталась схватить воздух….. но оргазм и боль накрыли ее одновременно…. дело сделано – бутылка в ней…. Я немного привстав, направил свой член в ее лоно, соки текли с нее, вошел быстро. Как там было тесно, пару движений и я кончил в нее. Она так и лежала, приходя в себя. Спустя несколько минут, не доставая бутылку из своей попы, она ввела в мою попу огурец, поцеловала и сказала, что давай так поспим хоть пару часов, чтобы дырочки не вернулись в исходное состояние. Я согласился, мы поцеловались и постарались поспать хоть пару часов, скоро нас ждало утро и новые приключения…..

Часть 2. Господа и рабы.

Без пяти минут девять мы стояли около входа в коттедж. С утра мы еще раз себя приготовили. Смазали все дырочки, Марина сделала мне миньет, с проглатыванием спермы, я сделал ей куни, от которого она тоже кончила. Ей на груди написал слово «Блядь», она мне на груди «Сука».Нижнего белья мы не одевали. Только легкую одежду. Ключи и документы на всякий случай оставили у соседке, вызвали такси и приехали. Спать ужасно хотелось, поспали только часа 3 наверное. И вот стоим у коттеджа. Пора звонить.

— Здравствуйте, мы не опоздали?

Дверь нам открыла женщина лет 45, не толстая, но и не худенькая, полнота была видна. Темные волосы, видно было что большая грудь.

— Вы кто такие?

— Мы вчера вечером переписывались и договорились на сегодня на 9 утра. Мы не опоздали? – начал тороторить я.

— Вы кто такие?

— Мы….

— Я еще раз спрашиваю…. вы кто?

— Я «Сука», а это «Блядь», мы….

— А так бы сразу и сказали, заходите.

Мы зашли в дом. И стали рассматривать все по сторонам.

— Раздевайтесь здесь, снимать все, вот ваши ошейники, как разденетесь проходите в дом, у вас 2 минуты.

Первый шаг сделан. Мы быстро разделись. На Марине был легкий румянец, видно что она волновалась и стеснялась, да и сам стеснялся. Одели друг другу ошейники и прошли в гостиную.

В гостиной было светло и просторно. На полу был хороший палас. Угловой диван на котором сидела эта женщина и мужчина, чуть постарше ее, с небольшим животиком.

— Я вижу вы выполнили все что мы говорили, надписи есть. Теперь на два дня это ваши имена. Нас будете звать Господин и Госпожа, имен не надо, нам с вами детей не крестить. Сразу договариваемся, за два дня вы получаете 500дол. но только в тол случае, если выполните все наши приказы и в полном объеме. Мы договаривались что без всяких там туалетов, крови и публичных унижений. Мы выполним это, но учтите, если вы что-либо сделаете не так – пеняйте на себя. Здесь вас никто искать не будет. Советую делать все правильно, и с наслаждением. Вы готовы на это?

— Да.

— Да.

— Тогда отлично. В этом доме кроме этих ошейников на вас ничего не должно быть. Ты, Блядь, попрыгай на месте, потряси грудью.

Марина начала подпрыгивать на месте.

— Маленькое вымя, и соски не торчат. Придется подправить. – это Господин уже пожирал глазами милое тело Марины. – Подойди ко мне, руки за спину. – Марина подчинилась. Господин начал мять грудь Марины, оттягивая соски в разные стороны. Было видно, что Марине больно, но она терпела, не подавала виду. – Сейчас приведем их в норму. – Он достал из тумбочки два металлических зажима в виде прищепок, от зажимов тянулась цепочка, на конце которых были прикреплены чашечки. Он сжал грудь Марины и, не церемонясь, прикрепил один зажим на сосок. Марина искривилась, но звука не проронила. Тоже самое проделал со вторым зажимом и соском. Я стоял голый и наблюдал за этим. Потом он взял небольшие гирьки и начал ложить их на чашечки. Каждый раз под тяжестью грузов сосок оттягивался вниз. Марине было больно, но она терпела. – Ну вот по 500 грамм для начала хватит. – Улыбнулся он. – Вот так и стой и чтоб не один груз не свалился. – От всего увиденного у меня начал вставать член. – А ты что Сука стоишь, выпячев свой хуй на обозрение, быстро лег на спину под своей Блядью.