Я взял смазку
— А теперь смажьте Ленке дырку и этому пузатому
Я выдавил смазку на ладонь и начал смазывать «толстому» между его булок, а Вит капал на жопу Ленке, где торчал откросток «толстого».
— А теперь ты, сказал Сергей, показав на меня пальцем наживи пузатого потихоньку, посмотрим как у него теперь получится.
Я, встал сзади между ног у «Толстяка» и стал потихоньку направлять свой хуй между его булок, после миньета он немедленно встал и я двигался сверху вниз, пытаясь попасть в жопу «толстому». Когда наконец я чуть-чуть его наживил он ойкнул и сжал булки, но смазка уже пропитала мой член, я придвинулся ближе и вставил еще глубже. «Толстяк» как-то сразу расслабился и стал уже сам насаживаться на мой хуй, видно его жопу уже не первый раз трахали. Его член тоже окреп и он наконец стал нормально вставлять Ленке, которая не прекращая сосать теребила свою пизденку, прихватывая при этом еще яйца «Толстяка» и иногда задевая ногтем за мои.
— Теперь ты, снова сказал Сергей, но на этот раз уже Виту
Вит, взял смазку и направился ко мне, я почувствовал, как он смазывает мой зад и начинает потихоньку придвигаться. Чтобы было не больно, я попробовал расслабиться и почти не почувствовал, как он мне вставил. Когда он уже начал меня трахать я вдруг почувствовал как мой член стал тверже и я стал еще яростнее трахать «Толстяка», а тот в свою очередь насел на Ленку, котороя уже не просто сосала, а причмокивала и стонала от удовольствия. И тут мы начали спускать, причем все одновременно. Сначала Сергей вынул свой хуй и стал поливать спермой, иначе не скажешь Ленкино лицо, потом «Толстяк», я и Вит.
Затем все повалились на маты, а Сергей сказал:
— А знатный «паровозик» мы устроили. А?
— Знатный, да неплохо, — проговорили мы.
— Ну вот, теперь мы почти как греки.
— Какие греки? — спросил Толстяк
— В Древней Греции царил культ красивого тела, который потом позаимствовали римляне, сказал Сергей. На Олимпийских играх все спортсмены выступали обнаженными, борцы, бегуны и т.п. Женщин туда вообще не допускали. Очень часто, чтобы снять напряжение перед соревнованиями мужчины занимались сексом друг с другом и не считали это постыдным. А в древней Спарте у каждого старого воина был юноша ученик, которому он передавал свое боевое искусство. Они вместе жили, спали и трахались, потому что считалось, что при ебле старший передает со своей спермой свою силу молодому. Когда такие воины шли в бой, то они были самой страшной силой, ведь если убивали одного из пары, другой дрался с удвоенной яростью за убитого. Все враги боялись спартанских воинов. Лесбиянки кстати тоже были очень грозной силой и легенда про женщин воительниц — амазонок, это только вырванная часть из жизни лесбиянок с острова Лесбос.
— Да-а-а! — скзал Толстяк.
— Ну хватит теории, пора вернуться к практике, сказал Сергей, пойдемте посмотрим чем остальные заняты.
А народ тем временем развлекался по полной!
Мамашку Наташку привязали в виде буквы «Х» к турнику и пацаны в две очереди одни сзади другие спереди трахали ее в обе дырки. Верховодил всем этим процессом Юрец, он подгонял тех, кто слишком долго долбил в дырки и выгонял тех у кого уже не стоял. Мамашка тем временем уже не могла ничего говорить, он только порыкивала, кусала губы и периодически сотрясалась в оргазмах. Когда живых «бойцов» со стояками уже не осталось, Юрец скомандовал:
— Снимайте ее, пора заканчивать.
— Да, пора — сказал Сергей.
Мы с Витом расстегнули ремни и мать вся перемазанная спермой опустила руки нам на плечи и прижалась обтруханными бедрами к нам.
— Как же хорошо, мальчики — сказала она.
— А теперь завершающий аккорд! сказал Юрец — кладите ее на маты
Мы опустили ее на маты
— Ну что, Серега поехали?
— Поехали.