Деревенька

Деревенька

— Перевернись, — попросил Егорыч.

Я лег на спину. Егорыч повернулся так, что его член оказался висеть над моим лицом, а сам взял в рот мой член.

Член Егорыча креп и теперь он, сося мой член, стал опускать таз вниз, а потом поднимать его, таким образом трахая меня в рот. Мой член он тоже старательно сосал.

Я держал член председателя совхоза и сосал головку, а затем Егорыч опускал мне в рот то, что могло у меня поместиться. Дальше я стал изобретать что-то новое и теперь я, открыв рот и высунув язык пытался впустить член в горло. Поначалу было больно, когда член опускался глубоко, я кашлял и не мог надышаться, но потом Егорыч понял, что я задумал и стал делать это медленно. Так пошло легче и лучше. Егорыч перестал сосать мой хер и теперь трахал меня в рот. Я глубоко вдохнул и максимально расслабился, после чего в мое горло пополз член, который казалось не хочет останавливаться. Он полз и полз. Я решил, что так и до желудка недалеко.

Воздух в легких заканчивался, и в тот момент, когда я понял, что мгу задохнуться, член Егорыча резко вылез из меня, весь мокрый и скользкий.

Егорыч перевернул меня на живот снова и теперь стал моститься к моей заднице, а я как кукла послушно лежал и не сопротивлялся. Мне не хотелось дергаться, мне было интересно все происходящее и я был уверен, что этот человек позаботиться, чтобы мне тоже было хорошо.

Егорыч вылизал мне колечко ануса горячим языком, просунул внутрь свой толстый палец и начал потрахивать им меня. Уже было приятно. Я закрыл глаза. Немного потрахав меня пальцем и поплевав для лучшей смазки, Егорыч взял в руку торчащий член и приставил головку к моей дырке, снова плюнул и попытался втолкнуть ее в меня. Головка неохотно, растягивая мышечное кольцо, стала вдавливаться в мой зад. Теперь она во мне и я привыкаю к ней. Теперь член стал медленно продвигаться внутрь. Вот здесь я всхлипнул. Казалось, что пора уже остановиться и лезть дальше некуда, но после недолгой остановки, член снова продолжил прорезать себе дорогу.

Член остановился, когда я почувствовал на своих яйцах большие мохнатые яйца Егорыча со светлыми густыми волосами. И теперь путь обратно. И так несколько раз. Казалось, что Егорыч наслаждается медленным растягиванием моего ануса, но с другой стороны привыкнуть к такому члену было непросто. Теперь уже я отчетливо понимал как хорошо, когда огромный член массирует простату, долго, медленно.

Егорыч пыхтел надо мной и ему было не удобно, поэтому потом он взял меня за бедра и поставил раком.

— Ну, как ничего? Нормально? – спросил он.

— Да, хорошо, — выдохнув сказал я.

Теперь уже член двигался в моей заднице без проблем, я чувствовал, как кожа при выходе члена из меня тянется за ним, из-за того, что уж больно плотно моя жопа обволакивала его.

Дальше стало еще лучше. Егорыч задал постоянный темп и я стал еще больше чувствовать какое-то тупое, растекающееся по тазу ощущение, но приятное и совсем безболезненно. Казалось, что дико хочется в туалет, но я знал, что это не оно. Я наоборот тужился сильнее, от чего мои мышцы ануса выдувались навстречу члену и принимали его гораздо свободнее. Приятно. Егорыч работал как заводной.

Непонятно, но не испытав оргазма я кончил и из меня потекла сперма, а сам оргазм, казалось где-то отстал, но должен вот-вот подойти. И он подходил, вернее накатывал. Егорыч ускорялся, а я чувствовал эту тупую боль, которая растекалась по телу, но оставляла после себя приятные ощущения.

Я не мог надышаться, воздуха не хватало. Я стиснул зубы и не мог понять, что со мной происходит. Раньше я просто трахал кого-то или кто-то трахал меня, но никогда я не чувствовал такого. Раньше это был механический секс с небольшим удовольствием, но теперь… Мне казалось я раздуюсь и взорвусь. Теперь я бился о землю и скрипел зубами, громко стоная. Егорыч ускорялся.

Во мне что-то взорвалось и растеклось по телу горячей волной, я бился в конвульсиях и хрипел, чувствуя, что в меня течет сперма, которой было очень много.

Егорыч извергался в меня и двигался, а я продолжал испытывать анальный оргазм.

— Не останавливайся, — простонал я Егорычу.

— Я кончил.

— Мне по хуй.

Егорыч изо всех сил старался, двигался, а я надеялся, чтобы его член не упал.

Так продлилось пару минут и только после этого я сполз с хуя Егорыча и упал на подстилку. Егорыч стоял и выдавливал из своего члена последние капли спермы, которые летели на меня.

Я чувствовал, как холодный воздух проникает в меня и охлаждает растерзанные края кольца ануса.

— Охуенно дал, — сказалЕгорыч и упал рядом.

Я взял его за член и стал мять его, стал массировать яйца.