-Это зачем? – поинтересовался Егор.
-Мамка иногда весь вечер с ним ходит, — весело сообщила Оля.
-Но я не собираюсь с ним ходить! – воскликнул Егор.
-Нет, конечно. Ты с ним будешь меня трахать, — и встала на четвереньки перед его лицом, поводя соблазнительными ягодицами. – Только смажь сначала.
Егор трахал Олю и никак не мог кончить. Фаллоиммитатор в попе мешал сосредоточиться. К тому же он тоже шевелился, создавая иллюзию присутствия третьего человека. Наконец, Егор выплеснул сперму внутрь и бессильно упал на кровать.
-Вот это да! – протянула Оля, вполне искренне. – Классно, аж жуть!
-Мы повторим в следующий раз? – с надеждой спросил Егор, и, насупившись, добавил. – Только без этого. Сними его.
Оля развязала лямки.
-Расслабься, вынимаю, — предупредила она.
Егор расслабился. Но как только игрушка вышла наружу, Оля с силой вновь загнала её обратно.
-Ты чего!? – вскрикнул Егор.
-Хочу, чтобы ты почувствовал то, что почувствовала я, — рассмеялась Оля и начала интенсивно вводить и выводить фаллоиммитатор.
Егор словно окаменел. Сначала он ничего не мог чувствовать. Но постепенно пришли какие-то незнакомые ощущения. Ему становилось хорошо. Странно, но член при этом не проявлял никаких признаков жизни. Но стоило Оле закончить процесс, как ствол одеревенел. Оля, заметив это, подчиняясь какому-то внутреннему позыву, нырнула под Егора и сама направила член в нужное русло. Егор не растерялся. Оргазм захлестнул обоих.
-Я же говорила, что ты не сможешь себя контролировать, — Оля нежно погладила мальчика по голове.
-Прости, — только и смог выговорить Егор.
Потом они мылись, убирали следы преступления. Смотрели телевизор. Оля сидела на коленях у Егора, и тот ласково водил рукой у неё между ног, одновременно стараясь проникнуть языком в рот при каждом поцелуе. Но Оле это не нравилось, и она всякий раз выталкивала нежеланного гостя наружу. Расстались перед самым приходом тёти Раи с работы.
Видимо, тётя Рая о чём-то догадалась. Или только заподозрила? Но с тех пор родители старались не оставлять их наедине. К Оле вернулась её прежняя снисходительность по отношению к Егору. А тот стал избегать старшей подружки. Чувство непонятной вины возобладало над диким желанием повторить незабываемый вечер…