— А я чувствую, что ты самый хороший в мире, — улыбнулась Маша.
Джек обнял девушку крепко-крепко, так, что аж её сердце застучало чаще, забилось с новой силой и невиданное тепло прошло по её пальцам и где-то в глубине души. Он нежно прошептал ей на ушко :
— Маша, я тебя люблю.
— Джек, я тебя тоже.
И с этими словами, не желая отпускать Джека, Маша сама крепко обняла его и нежненько поцеловала в щёчку :
— Очень сильно люблю. И никогда никому не отдам. Обещаю. Никогда-никогда не предам, буду только твоей.
— А я буду только твоим. Милый… возлюбленный…
Больше они уже не могли себя сдерживать. Джек пригласил Машу к себе домой. О том, чтобы вернуться в номер, не могло быть и речи. Маша не хотела сидеть там, не хотела покидать любимого даже на минуту.
— Милый… возлюбленный…
— Что, милая ?
— Поцелуй меня.
— С удовольствием.
… Джек схватился за тонкую изящную талию Маши, а она обняла нежными ручками его красивую светлую шею. Их губы соприкоснулись. Оба видели поцелуи только в кино и когда, стесняясь, замечали целующихся в парке на лавочках. Но никто и не думал, что это настолько приятно, и что, не целуясь никогда раньше, с первого раза всё получится. Джек нежно целовал губы Маши, засовывал насколько мог маленький язычок в её ротик, а она посасывала его язык. Он был таким скользким, проворным, мягким и нежным…
Первый раз в жизни Маша почувствовала настоящую ЛЮБОВЬ ! Да, без секса они уже не могли, но сейчас это было бы не грязное занятие, а чувство… светлое и прекрасное.
Иногда отрывая язычок и смотря на лицо Джека вблизи, Маша возбуждалась, он был очень красив, красив душой … и, похоже, телом. Немного дрожащими руками Маша взяла руки Джека и положила себе на талию. Джек чуть-чуть приподнял ей блузочку и поласкал бёдра, плоский животик. Маша завелась ещё больше. Затем под новый учашённый ритм сердца парень осторожно уложил её на кровать, так, будто это была дорогая хрустальная ваза, которая могла легко разбиться.
Джек снял с себя футболку и джинсы, остался в одних трусах, а Маша тоже сняла джинсы и блузочку. Но Джека это не устроило. Он попросил Машу снять её розовый лифчик, сказав, что уже сейчас для него это пытка – знать, насколько большая грудь у девушки, и что её сосочки набухли, при этом не видеть этого. Маша послушалась любимого мальчика. Да ! Действительно розовые соски торчали сантиметра на два из больших, приятной формы грудей, расположенных совсем недалеко одна от другой. Джек подошёл к Мери и ещё раз её поцеловал нежно и с язычком, затем провёл по животику Маши, чтобы она расслабилась, и начал спускаться ниже.
Прежде чем добираться до более сладких мест, он обцеловал её шею, ведь это не редко игнорируемая часть тела, поцелуи в которую, однако, дают весьма положительный эффект. А затем Джек спускался ниже, дыхание Маши учащалось. Он ласкал её грудь, сосочки, нежно гладил и работал язычком, немного сжимал соски, не до боли, а просто для смены ощущений, а Маша наслаждалась. Любой другой мог бы сказать « лежит, как бревно “, но Джек понимал – его девушке по-настоящему приятно первый раз в жизни.
Он продолжал знакомство с телом возлюбленной. Чем выше любовь, тем ниже поцелуи. Джек целовал хорошенький животик девушки, его язычок залез в пупочек. После чего Джек стянул с Маши трусики. Поглаживания, осуществляемые его пальчиками возле киски, сделали её намного чувствительней. Маша застонала, когда Джек развёл её ножки и просунул голову между ними.Её пися вкусно пахла, и парня постигло непреодолимое желание пососать клитор. Он запускал язычок и внутрь, и лизал сверху, засовывал один или два пальца в писечку, а она становилась всё мокрее…
— Я хочу тебя, — простонала Маша и даже страстно сжала пальцами простынь.
Джек понял, что уже пора. Он снял трусы и лёг, сказав с улыбкой Маше :
— Возбуди меня немного. Я буду продолжать делать тебе приятно пальчиками, а ты возьми в ротик моего малыша.
Маша смотрела на член своего парня, как на друга. Да… с ним нужно было подружиться. Опираясь правой рукой об диван, левой она взяла пенис у основания и облизнула головку. Девушка облизывала её, двигаясь языком по кругу, заглатывала всю головку, посасывала, а затем резко взяла в рот весь член. Он с трудом поместился ей в рот, но она не растерялась и сразу начала опытную работу с ним. Могло создаться впечатление, что она вдоль и поперёк изучила Камасутру и раздел о минете, но она и в глаза « той неприличной книги “ не видела. Просто ей подсказывал инстинкт. Она могла узнать, в какой именно момент парню особенно приятно, по тому, как нервно и резко глубже его пальцы заходили в её киску.
Через минут пять такой ласки Маша сказала :
— Войди в меня, милый.
Она стала раком, а Джек пристроился сзади. Его огромный пенис уже основательно был подготовлен ко встречи с « девочкой “. В эту секунду Маше стало ужасно больно ! Она закричала от боли, и очень громко. Пенис вышел так же резко, как и вошёл, он был весь в крови. И вновь член вошёл, Маше было уже не так больно, а, наоборот, даже приятно. Господи, как же им обоим нравились эти движения !