Идея: Развитие Событий

Идея: Развитие Событий

— Слушай, что ты паришься? Я ей не скажу и ты помалкивай. Или может тебе не понравилось?
— Понравилось, очень даже, но меня совесть мучает.
— Не волнуйся, любимый!
— Так, стоп, что значит любимый? Мы же только один день знакомы. К тому же, ты же знаешь, что я люблю другую.
— Я знаю. Но она так много и интересно о тебе рассказывала, что я решила попроситься к тебе. Это моя вина, если быть более откровенным. Но ты такой хороший, ты – отличный любовник, ты красивый, ты умный. Ты мне сразу понравился.
— Эм, ну, даже не знаю. Ладно, будем считать, что ничего не было. (Я потушил окурок в пепельнице)
Тут позвонил телефон, я снял трубку. Оказалось, что звонила моя любимая, сказала, что задерживает и приедет часа через три. «Отлично, — подумал я – ещё есть время.» Потянувшись, я посмотрел на свой всё ещё возбуждённый член и направился в свою комнату, оставив Сэнди домывать посуду. Оглядев комнату, с сожалением заключив, что я уже убрался тут, я включил компьютер и решил послушать музыку. Включив Aborted – Avenious, я сел на диван и погрузился в настроение полной безысходности и страдания, придавшись не самым лучшим мыслям. Я закрыл глаза и вспомнил, что я открыл пиво, но так и оставил его стоять не столе. Поднявшись, я поплёлся на кухню за пивом. Зайдя на кухню, я увидел, что Сэнди уже домыла посуду и в задумчивости курит. Я подошёл, сел рядом, взял своё пиво, отхлебнул и спросил:
— Сэнди, вот ты опять невесела. Что случилось? Вчера весь день грустная ходила, сейчас грустная. Что с тобой?
— Да ты знаешь, я вот слышу эти крики страдания из комнаты, которые звучат в песне и мне становится грустно. В сущности, ты ведь действительно первый, кто проявил ко мне такую заботу и даже почти не проявил никакой неприязни. Я понимаю, что я поступила плохо, но ты же сам должен понимать почему. Таких как я, часто не понимают. Мол зачем, почему, и как ты вообще на такое пошла? А ведь я себя чувствую совершенно иначе. Ну да, была парнем когда-то, ну и что с того?
— Ты знаешь, я тебя тоже не понимаю, но меня это не волнует. Это был твой выбор и твои чувства и ощущения. Раз ты так поступила, значит на то были очень веские причины. (Я подсел к ней поближе и приобнял, не забывая периодически отхлёбывать из бутылки с пивом). Ты ведь сама понимаешь, что современное общество совершенно не понимает, что к чему. Им главное, что они «якобы» нормальные. Обнаружив малейшее отклонение от нормы в ком-то, они клеймят его как неполноценного. Сразу вспоминают Гитлера и какого-нибудь Пол Пота. Мол ты не такой как мы, а значит ущербен. А если находят подобные отклонения в себе, то готовы с собой покончить, лишь бы от них избавиться или не проболтаться кому-то. А посмотри на меня. Я нисколько не скрываю их. С другой стороны, мои знакомые все достаточно умные и обладают своими червями в голове, чтобы вполне меня понять. Так что, не расстраивайся, а просто ищи подходящий круг общения для себя.
— Ты меня успокоил. Спасибо на добром слове. Знаешь, ты первый, кто меня понял и даже успокоил. Спасибо тебе за это. (Она посмотрела мне в глаза и впилась мне в губы абсолютно искренним поцелуем).
Я, разумеется, не смог не ответить. Мне было её так жалко, что я долго не мог оторваться. Однако, поцелуй прервался и мы продолжили беседу, которая длилась добрые пару часов (уж не стану описывать его весь, ибо долго). Тут вновь раздался звон моего мобильника. Звонила любимая, сказала, что уже через полчаса будет. Пришлось нам с Сэнди идти одеваться. Одевшись, я выключил музыку, и мы решили пока посмотреть фильм. Выбор пал на Ангелов Вселенной (кому интересно, что за фильм, смотрите, ибо отличный фильм).
В один прекрасный момент в дверь позвонили. Это была любимая. Я впустил её в квартиру. Она разделась, поцеловалась с подругой и пошла ко мне в комнату. А я пошёл на кухню допить своё пиво. На фоне всё ещё игравшего фильма, я услышал их разговор, хотя и не во всех подробностях. Я смог расслышать:
— Ну как? Он тебе не обижал, не кричал на тебя, не ругал?
— Нет, что ты. Он такой милый. Приветливо встретил, уложил спать, накормил утром завтраком, развлекал всячески, поговорили задушевно.
— Я рада. Ну а ты как сама?
— Вполне,после нашего с ним утреннего разговора, я почувствовала себя не такой уж и странной. Вполне себе.
— Ну да, он у меня душка. Ну что, позовём его сюда или пойдём к нему?
— Пойдём к нему……
Я закурил. После пары затяжек, вошли они. Я не мог налюбоваться моей любимой. Узкая чёрная кожаная юбка, корсет, чёлочки в сетку. Сэнди, была одета значительно скромнее: юбка до колен, чёрная маечка, чёрные носочки. Обе они были потрясающи, но я всё же больше любовался своей любимой. Сев за стол и тоже закурив, они замолчали. Я встал, достал из холодильника ещё пива и предложил дамам. Они не отказались. Сев на своё место и откупорив всем (и себе) пиво, мы продолжили наше многозначительно молчание. Докурив, я решил, что надо вызвать свою благоверную на приватную беседу. Затушив сигарету, я встал и позвал любимую в комнату и попросил Сэнди немного посидеть, ибо нам надо лично переговорить. Зайдя в свою комнату, моя девушка вошла и я начал:
— Слушай, насколько у меня Сэнди останется?
— А для тебя это важно?
— Ну, вообще, ыбло бы неплохо быть в курсе. Всё же, хозяин квартиры ещё я и я могу выставить её без объяснения причин.
— Нууууу, ты знаешь. Я вчера обдумала твои слова. Я откажусь от проституции, ради тебя, но с один условием.
— С каким?
— Сэнди будет жить с нами, по крайней мере, пока не купит себе жильё.
— Стоп, а как же твоя квартира?
— Я решила её сдавать. К тому же, лишними пара десятков тысяч нам не будут.
— Это точно. Ну, я, в общем-то, не против. Как квартиру поделим? Думаю, что мы с тобой в одной комнате, а она в другой?
— Вполне. У меня ещё просьба. Я знаю, что ты не особо геев любишь, но не мог бы ты помочь мне подцепить ей парня?
— Эммммм, хмммммм, а как я это сделаю? Точнее даже, как мне его искать? Парни геи, они и парней любят. Тут дело не в том, что у тебя между ног, а в том, как ты выглядишь. Если я кого-то и смогу подцепить, то это не значит, что ему Сэнди понравится, ибо член членом, а внешность тоже важна.
— Тут ты прав. Ну, ладно. Разберёмся. Я просто хотела найти ей пару. А то она так несчастно выглядит, хотя, после ночи с тобой, достаточно весела.
— Ну ладно. Чем займёмся сегодня? У меня есть предложение. Давайте все дружно сходим в кино, затем прогуляемся где-нибудь в парке, зайдём в сусейную, съедим по суси. Как думаешь?
— Неплохая идея. Мне нравится. Сколько там времени? Ага, 4 часа. Глянь в интернете, когда ближайший сеанс.
Я сел за комп и открыл сайт кинотеатра.
— Ага, ближайший в 6.
— Самое оно.
— Слушай, я тут нашёл один рок-концерт. Может сходим? Ты же вроде тоже любишь рок?
— Да, да и Сэнди вроде тоже.
— Ну вот, как раз, после фильма у нас будет ещё час. Погуляем. Может в кафешку или предложенную мной сусейную зайдём.
— Ок, ну что, пошли звать Сэнди и одевать?
— Пошли.
Окрикнув Сэнди, которая, видимо, соскучилась там без нас, мы изложили ей нашу идею. Она согласилась и мы стали одеваться.На улице было тепло, поэтому, несмотря на свою рокерскую внешность, я решил не очень-то выделяться, одел голубые джинсы, чёрную футболку, гриндерсы и кепку. Дамы оделись тоже полегче. Хлопнув дверью, мы вышли из квартиры и спустились на улицу. Погода солнечная, птички поют, кругом зелень. Выйдя за порог подъезда мы, достаточно неспешным шагом, направились к кинотеатру. Идти до него было около получаса. Мы решили по пути взять по пиву. Всё равно ещё идти и идти. Зайдя в ближайший магазин и взяв по холодному пиву (а оно было в саамы раз в такую погоду) мы продолжили свой путь. По пути разговорились:
— Слушай, любимая, а расскажи, как вы с Сэнди познакомились? – мне было жутко интересно.
— Ну, дело было так: Однажды, я отдыхала, после тяжёлого рабочего дня, в баре. Было скучно и я пила рюмка за рюмкой виски. Бар не ахти какой, но всё же. После, наверное, десятой рюмки, я решила, что надо бы мне уже уходить, а то на ногах еле держусь. Проковыляв некрпким шагом до выхода, толкнув тяжёлую дверь, пройдя пару метров, меня срубило. Я не помню что, не помню как, не помню за что. Открыв глаза, я поняла, что лежу на кровати, разумеется пытаясь вспомнить с кем и как я в ней очутилась. После этих бесплотных попыток понять, что я тут вообще делаю, я резко поднялась на кровати. Яркий солнечный свет ослепил меня. Зажмурившись, а потом приоткрыв глаза, я увидела её – Сэнди. Она держала передо мной бутылку пива, а в другой стакан с аспирином. Я выбрала пиво и после нескольких глотков, моё зрение, наконец, пришло в норму. Я увидела, что сижу голая, что Сэнди тоже голая. Мой взгляд на автомате был брошен на то, что у неё между ног. Разумеется, что челюсть мне после этого чуть вправлять не пришлось. У неё между ног висел большой толстый член, точнее даже не висел, а уже стоял во всей красе. Открыв было рот от удивления, Сэнди воспользовалась этим и воткнула мне его межу губ и начала интенсивно трахать меня им. Я хоть и была несколько не в себе, но понимала, что меня это дико заводит и мой собственный член начал подниматься. Однако, отвлечься от такого траха не представлялось возможным. Сам представь, сколько раз я тебя трахала так в рот, ты мог думать о чём-то, кроме моего члена у тебя во рту? – ответила любимая
— Нет, разумеется. Я и сейчас его представляю у себя во рту. Психолог, мля. Сама же знаешь, что дав установку, ничем уже не выкуришь мысль. Ну да ладно, продолжай. – что ещё я мог ответиь?
— Так вот. Через несколько минут такого траха, Сэнди начала дёргаться и сливать мне в рот свою сперму. Было вкусно и необычно. До этого у меня почти и не было секса. Стукнув меня пару раз членом по лицу, Сэнди предложила мне чаю. Мы выпили чаю, поделились тем, как мы пришли к такой жизни. С тех пор и дружим. А на счёт того момента, ты не ревнуй. Он был давно, да и после него у нас ничего и не было. — Сказала она
— Эммм, а вот врать не надо, — вдруг заговорила Сэнди, — сама же помнишь, как мы с тобой после этого ещё наверное месяц встречались? Или может тебе не понравилось?
— Нууууууу, сложно сказать, — ответила моя любимая, — это было изнасилованием, ага.
— Стоп! – встрял я, — Ничего, что я тут с вами рядом иду, а вы обсуждаете свои отношения?