От таких откровений своей родной сестры я совсем одурел, расстегнул штаны и подойдя к её лицу поближе, стал мастурбировать. Ира, взвизгивая под мощными ударами пса, открыла рот и вытащила язык, пытаясь дотянуться до головки моего члена. То, что я видел, заставляло мою руку двигаться всё быстрей и быстрей: передо мной с помутневшим взором, выгнув спину, стояла «раком» сестра, а над ней нависал огромный дог и трахал её размашистыми движениями. Его чудовищных размеров член ходил как поршень, растягивая лоно моей сестры вглубь и вширь. Мне не было смысла сдерживаться, и я начал кончать, брызгая густыми порциями спермы на лицо сестры. Она глотала, то, что попадало в рот, а оставшееся слизывала с губ языком. Её вскрикивания перешли в один затяжной стон, руки уже не держали, и она упала на пол ещё больше подставив и без того расширенное влагалище огромному органу дога. Иру начало трясти в преддверии первого оргазма и она, вцепившись в ковёр заорала…
Она кончила два или три раза почти одновременно. По её измазанному спермой лицу текли слёзы, а собака всё продолжала насаживать её на член. Когда Мэрлин кончил, Ира просто съехала с его уменьшающегося фаллоса и растянулась на полу. Из её развороченной щели вытекали выделения вперемешку с собачьей спермой.
Как потом выяснилось, Ира видела меня снимающим её оральные забавы с псом, и её сильно возбудило то, что я наблюдаю за ней, а дальше всё получилось само собой.
В течение трёх последующих недель Мэрлин оставался в нашем распоряжении, и мы использовали всю нашу фантазию, чтоб ни одна минута не была проведена зря.
Прошли годы, моя сестра вышла замуж, я тоже обзавелся семьей. Недавно я ездил проведать её, и первым в квартире мне на встречу выскочил чёрный дог, а следом вышла Ира.
Я взглянул на нее, и мы рассмеялись. Мы поняли друг друга. Ещё бы, ведь мы брат и сестра.
19 Июня 2000г.