Когда они проходили мимо своих обидчиков, он нежно провёл ей по спине, Она тут же выгнулась, по её телу прокатилась истома, и она невольно издала звук, вожделения. Тут же взяв себя в руки, она прошла еще несколько шагов, прежде чем сказала.
— Ты сделал это специально! Но мне это понравилось, пусть они знают, что они по настоящему подарили мне счастье, и пусть увидят как мне хорошо.
На балконе не было ни души, и они спокойно продолжили свою игру.
Расплата
На балкон вышла пара держащаяся за руки.
Девушка подошла к широким перилам и смотрела на красоту ночи.
Парень медленно подошёл к ней, взяв её за плечи, он уткнулся лицом в её волосы, вдохнув букет ароматов, он спустился ниже. Прекрасная шея ждала его. Первый поцелуй был настолько нежен, что девушка просто отдалась наслаждению, безвозвратно. Уста спускались по шее вниз. Дойдя до кошачьего места (чуть выше лопаток) он аккуратненько лизнул его. На прикосновения языка тело девушки отозвалось водопадом чувств. Она выгнулась, чтобы почувствовать его тело. Между ягодиц она почувствовала большой горячий комок плоти, пульсирующий в унисон его сердцебиению. Парень с силой прижался к ней. Сейчас она владела им. Немного присев она медленно начала подниматься. Парень с трудом сдерживался, чтобы не напасть на неё. И, как известно самая лучшая оборона эта нападение. Собрав все последнее самообладание, он не стал отстранять её, а на оборот, медленно погладил её в низ по рукам, дойдя до талии, взял ее за бёдра, прижал медленно, так чтобы наслаждение из резкого взлета перешло в мягкий подъём. Немного насладившись, от прикосновения двух тел, он медленно провел руками по животику и направился к двум прекрасным холмам увенчанным, ягодками земляники.
Через шёлковое платье девушка чувствовала горячие, нежные руки. С той нежностью и наслаждением, с которым партнер наслаждался её великолепием телом, все больше и больше заводило её. Его нежность, брошенная как зерно в благодатную почву, её чувственности, давало росток прекрасного. Она очнулась, когда его руки очутились под платьем, медленно обволакивая её грудь с верху и с низу, стремясь овладеть алыми сосками. Грудь трепетала под его руками. Не теряя времени, она медленно просунула руки между телами и овладела тем горячим и пульсирующим комком плоти, который так привлекал её сейчас. Немного погладив его, она медленно расстегнула ширинку. Его головка немного выглядывала из под плавок. Она медленно спустилась до двух аккуратненьких яичек, немного выдвинув свои коготки, она медленно начала свой путь вверх. Наслаждаясь, тем как его тело реагирует на каждую складку кожи под её коготками. Добравшись до головки, которая уже полностью освободилась от плавок, она медленно развела пальчики в стороны и захватила между ними сердечко. Большим пальцем она ласково коснулась его верхушки. Сердечко пылало, было влажным, и откликалась на её прикосновение, как будто это были голые нервы.
Дальше было нельзя идти, уж слишком многим они рисковали.
— Давай закончим здешние дела, и где-нибудь уединимся. — сказал он.
— Давай.
Они привели себя в порядок и направились вовнутрь. Дамы уже уходили.
— Пошли быстрее. — сказала она и потянула его за руку.
Подойдя к столику, где расплачивались с не очень счастливым видом Дамы. Она прильнула к своему спутнику и сказала.
— Вы сегодня подарили по настоящему счастливый вечер.
— Это его зарплата. — пять бумажек падают на стол. Это был их последний козырь.
Теперь наступила очередь Жени.
— О, ты знаешь, я видел в одном магазинчике прекрасные трусики, как раз на тебя. Они по моему стояли триста плюс, чтобы нас сейчас пустили, придется охраннику дать соню, да чего-нибудь на завтрашнее утро купить.
— Спасибовам. Как раз вовремя. — Сказал Евгений, обращаясь к дамам.
В их глазах читались все проклятия ада.
Он взял свой гонорар, и направились к выходу, по пути расплатившись.
— Куда поедем? — спросили она.
— Как и договаривались, в магазин.
— Ты сума сошёл сейчас пол второго.
— Я знаю, не беспокойся, но там такая вещица, ты не пожалеешь.