Мой Котенок. Часть I

Мой Котенок. Часть I

– То есть? – не понял я.
– Ну что ты хочешь? Я же вижу, что ты меня хочешь, поэтому я хочу доставить тебе удовольствие.
– Мне все равно, если честно. Я очень тебя хочу, но во-первых ты моя сестра, а во-вторых, ты так дорожишь своей невинностью. А чего хочешь ты?
– А мне уже все равно, я готова или дать тебе, или взять в рот, лишь бы только это был ты. Я тоже тебя очень хочу.
– Мне тоже все равно, но давай не будем торопиться?
– Ладно, давай тогда в ротик, только не обижайся на меня, я это делаю в первый раз, если что-то вдруг не так, скажи мне, ладно? Я не обижусь.
После этих слов она с поцелуями начал скользить вниз, и через какое-то мгновенье оотянув трусы вниз, начала водить языком сначала по яичкам, потом и по стволу члена. Делала она это не умело, но очень старательно. Удовольствие было вселенским, непередаваемым. Правда для первого раза недолгим, – как только Катя обхватила головку своими горячими губами и чуть-чуть втянула член в себя, я тут же разрядился, горячими струями, так, что она от неожиданности чуть не захлебнулась. Сглотнув, она легла рядом со мной, и страстно меня поцеловала. От спермы ее слюна приобрела некий солоноватый привкус, но даже несмотря на это поцелуй был очень сладким.
Настала моя очередь доставить ей удовольствие. Не отрываясь от поцелуя, я ладонью провел от ее груди вниз по животику и запустил руку под ткань трусиков. Нащупав бугорок, (я где-то читал, что ласкание клитора доставляет женщинам удовольствие) я начал теребить его пальцами. Катя застонала. Я понял, что нахожусь на правильном пути. Я оторвал палец от клитора, и спустившись ниже, помог Катерине избавиться от белья, затем наклонившись, начал языком теребить ее клитор, а палец в это время ласкал ее уже давно влажные половые губки. Катя положила руки мне на голову и начала надавливая направлять ее ниже, я опустился чуть ниже и стал языком ласкать створки ее волшебной пещерки. В фильмах я видел, как мужики делают это языком и как только я ввел язык насколько мог во влагалище сестренки, она тут же сжала ноги, чуть не раздавив мою голову, с громким стоном затряслась. Я тут же оторвался и накрыл ее ротик своими губами, дабы она не разбудила родителей.
Это был наш первый оргазм. Мы еще немного поласкали друг друга. Тишину нарушила Катя.
– Я люблю тебя, братик.
– Я тоже тебя Люблю, сестренка.