— Потерпи. — Я вошёл в ней полностью и был на грани фола. Внутри было тесно, тепло и влажно, отчего приятные ощущения только возрастали. Её дырочка была гораздо приятнее, чем её ротик, ощущений было больше. Член входил внутрь почти весь, я двигал им аккуратно, стараясь не причинять ей ещё больше страданий. Машка сдерживала крик изо всех сил, слёзы текли у неё сильно, но я не мог остановиться и всё равно продолжал.
Через две минуты я почувствовал нарастающее тепло между ног, как сжались мои ягодицы и яички. Оргазм был близок и я надеялся на ощущения, которых доселе не испытывал. Член, по-моему, набух и через мгновение мощный выстрел и я застонал от наслаждения. Не вытаскивая член из неё, я кончил прямо в неё, несколько толчков спермы остались в ней. Когда спазмы закончились, я вынул член из неё, причём при этом раздался лёгкий хлопок, словно выткнули пробку из бутылки.
Маша тяжёло дышала, так и оставив свои ноги разведёнными в разные стороны. Я сходил в ванную, взял туалетную бумагу и вытер свой член. Потом полотенцем вытер её между ног и помог ей встать. Она не говорила, молча прошла в ванную и замкнулась там на двадцать минут. Выйдя оттуд, она оделась и села рядом со мной на диван.
— Ну вот и всё… — сказала она.
— Что всё?
— Теперь мы связаны чем-то большим, чем просто дружба.
— Да, наверное. Думаешь, нужно объявить о наших отношениях?
— Не знаю, наверное.
Я обнял её за плечи и поцеловал в губы.
Прошло несколько недель и мы продолжали встречаться у неё дома, так как её родители работали допозна и нам никто не мог помешать. Мы продолжали практиковаться до Нового года. За это время мы перепробовали многое. Я пробовал входить в неё через анал, но Машка категорически отказывалась от этого. Но во всём остальном я получил зелёный свет. Всё было хорошо до одного момента.
Она пришла ко мне домой и захотела поговорить. Она выглядела уставшей и замученной.
— Ты плакала?
— Да.
— Что случилось?
— Я беременна.