Она была очень мокрой, ее соки текли мне в рот. Я тоже был возбужден и лизал с удовольствием. Мой член пытался сломать этот проклятый пояс верности, но встать естественно не мог. Жена начала двигаться, она буквально трахала мое лицо, терлась своими дырочками об мой высунутый язык и нос. Периодически мне было нечем дышать и это дополнительно возбуждало и меня и ее. Она возбудилась так, что продлилось это не долго. Моя любимая сдавила бедрам мою голову прижала сильнее свою киску к моему лицу и начала кончать. Ее соки полились рекой мне в рот. Кончала она долго и я чуть не задохнулся.
— Милый, как это было классно!!! Мы теперь будем часто так делать. Ооо! Я смотрю тебе тоже нравится! У тебя весь член в мокрый! Ты член мокрый! Ты что, кончил!?
Наташа достала ключик, сняла пластиковый чехол с моего, начавшего подниматься члена и лизнула мне головку.
— А нет, это только смазка. Ты течешь как сучка! Признавайся — нравится тебе?
— Mне бы больше понравилось трахнуть тебя.
— Ну пока можешь на это не надеяться! Мне нравится как ты мне лижешь, когда возбужденный! Ладно, надо как-то запереть тебя опять. Что делать будем?
— Можно только не бить!? Пожалуйста.
— Ладно, не буду. Ты вроде заслужил.
Она открыла холодильник, взяла лед и приложила к моему члену. Он никак не хотел опускаться. Тогда она сильно сдавила мне яйца.
— АААЙ! Ты же обещала!
— А ну не ори! Я же не бью! Ты же видишь, что лед не помогает! Ну вот. Опускается по чуть чуть. Сейчас все норм будет! — она еще раз сдавила яйца, член упал и щелкнул замок, закрывая мой пояс верности.
— Шикарная вещь! И что я раньше такую штуку тебе не купила? Теперь я уверена буду, что ты мне не изменяешь и не дрочишь где-нибудь, пока я не вижу!
— Ты, что не снимешь его с меня, когда все закончится?
— А с чего ты взял, что все закончится? Все только начинается! Все это мы продолжим дома!
— Что все?
— Все! И пояс и голеньким дома будешь ходить, а может и не только дома. — в ее глазах забегали чертики. Наташа довольно усмехнулась, — и пороть мне тебя понравилось!
Я представил все это. Чтож — подумал я — к этому все шло. Но. Эта мысль меня, странным образом, возбуждала. Член попытался встать, но не тут-то было — пояс верности держал крепко!
— Любимая, а как я в туалет буду ходить? Сними его хоть ненадолго, я писить хочу.
— Нормально! Теперь будешь писить — сидя! Пойдем я покажу тебе, как это делается. Там для этого дырочка специальная есть. Опять же плюс — унитаз дома зассыкать не будешь! Какая все таки вещь шикарная!
Наташа отстегнула меня от кровати, схватила за яйца, и потащила в туалет. Трусов на ней не было. Она села на унитаз, посмотрела мне в глаза и улыбнулась. В унитазе зажурчала струя.
— Вот так ты теперь писить будешь! Давай-ка подлижи меня, чтоб чисто было!
— Может я подмою тебя? Мы никогда так не делали. Я не хочу.
— А теперь будем! Что за разговоры? Ну ка быстро на колени и лизать! Ты слушаться меня обещал! Все-таки пороть тебя еще и пороть!
Моя милая схватила меня за уши, с силой опустила меня на колени и вдавила мое лицо себе между ног. Мне ничего не оставалось кроме как начать лизать ее соленую киску.
— Ну вот. Видишь какой ты молодец. Давай садись на унитаз, твоя очередь.
— Любимая, я стесняюсь. Может ты выйдешь?
— Еще чего? Я тут перед ним вся как на ладони, а он видите ли стесняюсь! Давай пись пись пись. Ну вот видишь, получилось. И брось мне эти разговоры про стесняюсь! Пойдем лучше посмотрим, что здесь еще есть!
— Вот это да! — сказала наташа открыв шкаф — чего здесь только нет! А это что такое?
— Анальная пробка.
— А ты откуда знаешь?
— Я как-то хотел тебя в попу трахнуть и изучал вопрос. Надо сначала пробку в попу вставить и походить с ней, чтобы попа привыкла и потом больно не было.
— Ты меня в попу!!! ? Да ты охренел!!! Чего еще я про тебя не знаю? — злилась Наташа — я ее сейчас тебе вставлю! Сейчас твоя попа привыкать будет!!! А ну загибайся!!! И только попробуй вякнуть что-нибудь! Так! Раздвигай булки! — я решил подчинится.
— Не лезет! А ты же еще девственница! Ну ничего! Это не надолго! В попу меня! Сейчас смажу и залезет! Так стоять! Меня в попу! — не унималась Наташа. Она взяла в шкафу смазку, накапала ей мне на попу вставила пробку. Было ощутимо больно, но я опять почувствовал, прилив крови в члене. Получается, что мне это нравится? А что нравится? Пробка в попе или то как со мной жена обращается? Я прислушался к своим чувствам. Нет. Пробка точно не нравится. Значит второе.
— Давай теперь оденемся и пойдем прогуляемся.
— Ты издеваешься? Оденемся… у меня одежды то нет!
— Ну как нет? Кое что есть. На одевай. — с этими словами она достала из шкафа ошейник с поводком и протянула мне. — хочу, чтоб все видели, что ты мой.
Пришлось одеть. Сама она одела коротенькую юбочку и полупрозрачный топ. Больше на ней ничего не было.
— Ты обворожительно выглядишь, милая.
— Если бы ты раньше это замечал, может и не пришлось бы тебя пороть. Ладно пошли.
Наташа взяла поводок и потащила меня к выходу. Как и говорила Елена рядом с нашим номером находилась дверь с надписью: «СТРОГАЯ КОМНАТА». Наташа толкнула дверь и мы вошли. Комната была довольно просторная. Посередине стояла лавка, на которой красной попой кверху лежал Валера. Рядом, с розгой в руке стояла Марина.
— О Наташа, заходи. Ты вовремя, я почти закончила. Ты тоже решила своего выпороть?
— Да я вроде уже, в номере. Хотя наверно мало. Представляешь, признался мне, что в попу меня хотел трахнуть! Так я ему самому пробку в задницу вставила. Ну ка, любимый повернись, покажи нам свою попку! — со смехом произнесла Наташа.
— Хорошо придумала! Но порола ты его явно не качественно. У моего смотри какая жопа красная. Вот так надо, учись! — Марина размахнулась и с силой ударила Валеру по заднице. Он не издал ни звука!
— Здорово! Я тоже научусь. А ты Валеру за что порешь?
— Глупая ты, Наташа. Пороть надо не за что, а для чего! Пороть надо, чтобы он не забывал, кто у него хозяин, слушался во всем, старался, чтобы тебе хорошо было. Я его раз в неделю всегда порю — по субботам. А если накосячит, то и чаще. Сегодня как раз суббота. Видишь какой он у меня воспитанный, я его даже не пристегиваю.
— Хороший опыт надо перенимать. Ну что, любимый, выбирай день.
У меня похолодело все внутри. Мало того, что меня теперь пороть будут раз в неделю, еще и это сучка сейчас мою научит, как это побольнее делать!
— Суббота. В понедельник надо на стуле в офисе сидеть. Или в пятницу вечером. Когда тебе, моя любимая удобно будет.
— Ну вот! Воспитание зря не проходит! — сказала Марина и еще два раза ударила Валеру розгой по попе. — все, пока хватит. Вставай к стене и подожди, яйца немного потренируем.
— Любимый, место свободно. Давай на лавку ложись. — с ангельской улыбкой произнесла Наташа.
— Ты же порола меня сегодня уже.
— Как выяснилось, не качественно. Давай живо! Марина научи меня.
— А чего там учится. Бей посильнее да и все. А если совсем злая, бей с оттяжкой, тогда даже до крови можно выпороть.
— Нет, до крови я не хочу. Не люблю я кровь. Смотри, так нормально?
Наташа взяла розгу и начала меня пороть. В это раз удары были сильнее и я начал вилять задницей. Удары она не считала.
— Конечно нормально, главное, чтобы тебе нравилось, и ему ощутимо было. А я смотрю тебя это возбуждает!
— Да есть, немного. — смутилась Наташа.
— Меня тоже, если честно. Ты главное не перестарайся сейчас, а то он у тебя с лавки встать не сможет.
— Ладно, хватит пока, иди вставай рядом с Валерой, тоже потренируемся немного. — обратилась ко мне Наташа.
Задница горела, по яйцам сейчас бить будут, еще и эта пробка попу растягивала….