Интуиция (перевод с английского)

Интуиция (перевод с английского)

Большинство людей думают, что интуиция — это чушь, или что ее нет, или что люди, которые действуют, основываясь на интуиции или догадке, обманывают себя. К счастью для меня, поскольку моя карьера основана на интуиции, они ошибаются.

Я — вице-президент по эксплуатации в Нексико, крупнейшей фирме по компьютерной и кибербезопасности, о которой вы никогда не слышали. Нашими клиентами являются все — от федеральных агентств до корпораций Форчун 500, и наш оборот — восемь миллиардов долларов в год. Моя работа состоит в том, чтобы контролировать работу с нашими клиентами, а также оценивать возможные приобретения.

В моей работе — а я представляю как работают большинство людей — требуется уметь читать подсказки, просеивать большое количество информации и понимать, что важно, а что нет. Интуиция на самом деле заключается в том, чтобы видеть нечеткие, зарождающиеся шаблоны, которые можно заметить, но нельзя выразить словами. Я всегда был хорош в этом, доверяя своим инстинктам, даже когда и не мог точно сказать, откуда я знал то, что знал. И таким образом я добился большого успеха и впечатлил многих людей.

Я приведу пример, который сделал меня вице-президентом. Два года назад мы заканчивали покупку начинающей компании под названием Адвертикон, что сделало… впрочем, детали не имеют значения. Тогда я был просто менеджером среднего звена, контролировал проверку их программного кода и принимал участие во встречах с их представителями. Было что-то не так — что-то не вполне правильное. В некоторых местах, где мои инженеры говорили мне, код казался слишком усложненным, слишком много вложений в самом себе. И когда мы обсуждали это с представителями Адвертикон, их ответы были очень правдоподобными, но недостаточно убедительными.

Поэтому я высунулся. Я пошел к своему боссу — за день до того, как сделка должна была быть закрыта! — и сказал: «Здесь что-то не так. Дайте моим парням 72 часа, чтобы проработать продукт еще раз, прежде чем подпишете».

Ну, мне угрожали, кричали и распекали. А потом сказали: «Если эта сделка рухнет, ты останешься без работы!» И люди из Адвертикон рассердились, взволновались и угрожали отказаться от сделки и вместо этого предложить все Циско.

Но они этого не сделали. И мои парни порвали свои задницы за два дня и две ночи, и мы обнаружили зияющую дыру в протоколах безопасности Адвертикон. Поэтому мы вернулись к столу и привели их в замешательство их, а затем пересмотрели условия.

В конце концов, Нексико все же купил Адвертикон — но еще черз семь месяцев, пока они не смогли убедительно доказать, что решили проблему. И на восемнадцать процентов ниже изначально согласованной цены.

Это сделало меня вице-президентом со значительным повышением. И я получил бонус в два миллиона долларов, что звучит невероятно, пока не подумать, что это всего лишь 0, 4% от того, что Нексико сэкономил на сделке.

Возможно, лучшая часть всего этого, после денег, которые мы с Лори использовали, чтобы купить великолепный дом в Пасифик Палисадес с сенсационным видом на океан, — это то, что теперь все смотрели на меня как на постоянного гения Нексико. Любое предложение, которое я делал, бывало услышано, любой догадка привлекала внимание людей. Если мне когда-нибудь требовалось какое-то время, или я хотел поехать куда-нибудь, чтобы осмотреть что-нибудь или поговорить с кем-то, это было «конечно, Глен — все, что тебе нужно».

Итак, в 15:17 восьмого марта, когда я вышел из своего офиса и направился к парковке, сказав своему помощнику по административным вопросам, что буду отсутствовать до конца дня, она не хлопала ресницами, а просто ответила что перенесет мои встречи. Она и мои другие помощники, вероятно, подумали: «У Глена есть еще одно предчувствие.

И так и было. Я внезапно догадался, что мой лучший друг Том Бетанкур может трахать мою жену.

***

Мы с Томом росли вместе, в пригороде Сан-Диего. Мы были неразлучны примерно со второго класса, пока не пошли в разные колледжи, и после этого оставались на связи, даже когда его работа в сфере коммерческой недвижимости увела его далеко от Западного побережья.

Когда мы с Лори поженились, Том был моим шафером, хотя она никогда не встречала его до вечера нашего репетиционного ужина. Конечно, она ему нравилась, как я и думал. А почему не нравиться? Лори великолепна и забавна, невероятно умна, вдумчива и любяща… далее легко продолжать сыпать словами. Пока мы вместе ожидали начала церемонии, Том сказал: «Чувак, ты выиграл джекпот. Лори действительно — что-то. Я почти завидую тебе.

Я засмеялся и сказал:

— Ключевое слово «почти», верно? — Потому что Том был тем парнем, кто не берет на себя никаких обязательств, относится ко всему легко и ветрено. Он любит женщин — как можно больше — и они любят его, но он, мягко говоря, не из тех, кто женится.

Той ночью в нашем гостиничном номере мы с Лори говорили о нем. Мы прижались друг к другу в постели, оба были довольно пьяны. Мы не чувствовали необходимости оформлять наш брак, так как жили вместе в течение нескольких месяцев и регулярно занимались сексом. Поэтому вместо этого мы говорили о свадьбе, еде, гостях, об отъезде на следующий день в наше свадебное путешествие на Мауи.

— Что ты думаешь о моем друге Томе? — спросил я ее.

И ее первые слова были потрясением:

— Боже мой, он ВЕЛИКОЛЕПЕН! — сказала она, а затем хихикнула и посмотрела мне в лицо, слегка покраснев.

— Я имею в виду, ты — самый красивый мужчина в моем мире, детка. — Она поцеловала меня. — Но Том… ну, если бы я не была влюблена в тебя… — и она замолчала, снова поцеловав меня, возможно, внезапно заинтересовавшись тем, что закопалась слишком глубоко.

Но я просто засмеялся — я знал, как сильно Лори любит меня. Держа ее крепко и нежно в своих объятиях, я сказал:

— Я понял, что ты имеешь в виду, детка. Он — высокий и широкоплечий, и у него такая очаровательная манера и такая искушающая улыбка… Он всегда был таким. Магнит для кисок, в основном. И держу пари, что прямо сейчас он лежит в постели с одной из подружек невесты или с кем-то еще, кого встретил на приеме — как это обычно с ним происходит.

Лори засмеялась и сказала:

— Я догадываюсь: Эмили или Кейт. Ты видел, как они смотрели на него весь обед и когда он произносил тост? Это не потребовало бы больших усилий с его стороны.

И это было так. Мы заснули, а на следующий день улетели на медовый месяц, а потом вернулись и жили долго и счастливо. В течение трех лет и девяти месяцев, плюс-минус. До 8 марта.

***

Приехал Том, остановившись у нас на несколько дней, может быть, неделю. Он работал над большим проектом в Лос-Анджелесе, и хотя, конечно, мог бы позволить себе Беверли Уилшир или Вайсрой Эрмитаж, для нас это была возможность наверстать упущенное — мы не виделись со свадьбы.

Итак, он прилетел в пятницу вечером, и мы пошли на игру «Лейкерс» и играли в гольф на выходных, а в понедельник он отправился в центр города, чтобы заключить сделку, а я отправился на работу. У него были запланированные встречи до 4: 00, и я обещал быть дома к 6: 30, чтобы мы пообедали на задней веранде и посмотрели на Тихий океан.

Все хорошо, верно? Здорово быть с моим старшим другом и поделиться с ним и Лори хорошим временем. За исключением того, что в понедельник, около трех часов дня прозвенел тревожный звонок. Это не всегда можно объяснить — это просто знаешь. То, как они двигались друг вокруг друга, случайные взгляды. Несколько минут нервозности между Лори и мной, прошлой ночью перед тем как идти в постель и снова утром.

Собирался ли он ее трахнуть? Я не был уверен. МОЖЕТ ли это происходить? Чертовски верно. И вот в 15: 17 я направился на парковку.

В Лос-Анджелесе движение было обычным, и я приехал домой практически к пяти вечера, более чем через полчаса после того, как ожидалось возвращение Тома. Я припарковался за углом и не спеша шел по длинной дорожке, очевидно, надеясь, что моя интуиция …