— Не так далеко, как тебе бы могло показаться, зайка. Сходи-ка, припудри носик, а мы как раз тебе этот сюрприз и приготовим. Сандра, не проводишь Деми?
— С радостью! А то тут такие голодные волки крутятся, что только отверни голову — в миг нашу овечку сцапают! Побежали, Деми, тут 5 секунд — и мы на месте!
Сандра чуть ли не заговорщицки подмигнула и потащила сучку. И мне снова это нравилось, с неменьшей силой. Сзади послышался громкий вздох, и в последний раз член погрузился в меня, очевидно, выстреливая крайний раз. Затем из меня аккуратно вышли, а перед лицом уже болтался толстенький, полувставший хуй. Опершись на край унитаза, я просто взяла головку в ротик и стала посасывать — в ответ член стал быстро и послушно вставать, накачиваться кровью и теплом.
По попке с нетерпением заелозила головка члена очередного моего трахателя, и я с удовольствием прислонила свою сочащуюся спермой дырочку к отверстию в стенке. Я почувствовала лёгкое натяжение, когда эта самая головка протиснулась через колечко ануса, а потом на меня накатила очередная тёплая волна, когда весь ствол, задевая простату, прошёл в меня до предела. Теперь я не помогала себе ни руками, ни движениями телом: два члена то синхронно, то вразнобой долбили меня в ротик и попку, а я только тихонько постанывала, желая еще большего погружения в мои дырочки этих сладких хуёв. Вновь первым стал разряжаться тот, кто трахал мой ротик: первая порция попала мне глубоко в горло, а затем и весь ротик стал заполняться тёплой кончёй…
Ах, этот солоноватый вкус, пряный запах и дёргающийся ствол, «выплёвывающий» очердное лакомство… Всё, яйца были опустошены, а я уже слизала все остатки с головки. Второй парень продолжал меня долбить, и я не могла не воспользоваться моментом. Быстренько соскочив с его члена, я принялась дрочить ему ручкой и жадно обсасывать головку. Эффекта долго ждать не надо было, и я уже наслаждалась очередной «глазурью», ровно покрывающей мой высунутый язычок и губки. Вычистив уже начинающий опадать член, я отпустила довольного незнакомца. Второе отверстие уже «ожидало» меня занятым… членом с запиской! Я не забыла приставить попку к другому отверстию, чтобы не заставлять ждать моих мальчиков, а сама развернула бумажку. На ней было написано: «Ну что, понравился наш сюрпризик? Как закончишь со мной и Карвером — выходи к нам на всеобщее обозрение, киска. Сандра».
Я обернулась назад и почувствовала попкой знакомый член негра: он только что вошёл в меня, и его массивные чёрные яйца мягко коснулись моей промежности.
— У-у-ух, а сзади-то ты еще лучше, малышка! Теперь понятно, чего это Марк не дал мне твой задок! — с этим словами Карвер сильно вышел и вновь вставил в меня свой член, а я только и смогла отозваться вздохом удовольствия и одобрения.
Передо мной уже стоял колом член Сандры — такой толстый и аппетитный. Казалось, что он отличается от мужских: он был каким-то ухоженным и как будто даже пах по-женски, но всё же это был самый настоящий член с самой настоящей спермой внутри самых настоящих и не самых маленьких яиц. Я ухватила его за основание, сильно оттянула назад кожу со ствола и оголила до предела головку. Сандра довольно простонала в ответ, а я стала щекотать язычком дырочку на головке и уздечку. Темп Карвера меня заводил всё больше и больше, простата была уже замучена не первым хуём и теперь каждое прикосновение к ней пульсировало у меня внизу животика. В полубеспамятстве я стала жадно обсасывать головку члена Сандры и подрачивать ей. Потом я ухватила её яйца ротиком — по очереди каждое — и стала играться ими, не забывая ласкать член рукою.
Такой интенсивный минет не мог пройти незамеченным: я слышала, как Сандра глубоко и громко задышала, поэтому медлить было нельзя. Я схватила ротиком красную головку её члена и стала яростно дрочить ствол. Послышался полувскрик-полувсхлип, и в лицо мне ударила горячая струйка. За ней быстро последовали вторая, третья, четвёртая — и вот уже половина моего лица, шея и волосы были политы тёплой и пряной глазурью… Последний выстрел и остатки спермы стали стекать из головки по моей руке. Я ухватилась вновь ротиком за неё и высосала остатки вкуснятинки, а затем стала вальяжно и не спеша собирать всё, чем одарила меня Сандра, со своего лица.
Сзади моё раздолбанное очко буравил Карвер, а я долизывала еще тёплую сперму со своей кожи. Наконец его движения стали более размашистыми и небыстрыми, а уже через секунду он вогнал в меня свой член по яйца и добавил своей «пряности» в тот «коктейль», который хлюпал в моей попке уже час с лишним. Хотя сколько бы в меня сегодня не кончали, каждый новый оргазм был не менее приятен, чем предыдующий, потому что каждый новый раз я ощущала новые спазмы члена внутри меня и новое тепло от накачивающей меня спермы… М-м-м, я могла бы подставлять свою задницу под члены вечно… И вот Карвер сделал последний удар, затем медленно вышел из меня…
Больше новых членов в дырках не появлялось, и я поняла, что пора выходить «в свет», так сказать. Опьянённая удовольствием и вкусом нескольких членов, я ничтоже сумняшеся распахнула дверь и самодовольно вышла из кабинки. «Вот она, ваша сладкая дырочка. Кто хочет еще спустить в неё пару галлонов?» — вот так примерно выглядел мой образ для тех, кто был в туалете и, очевидно, недавно пробовал меня и в ротик, и в попку. Лицо, руки, блузка, юбка — всё было в мокрых или чуть подсохших белых пятнах, из попки бесстыдно капала сперма или просто медленно текла по внутренней стороне бедра, член бугром выпирал вперёд, стеснённый юбкой. Единственное, что мне бы хотелось сейчас с самой собой сделать — это выебать еще раз.
— Ну, как тебе наш сюрприз, зайка? — проворковала Сандра.
— О лучшем вечере нельзя было и мечтать… — вальяжно протянула я.
— Хе-хе, лучшее — враг хорошего! Похоже, ты еще не получила истинно хорошего удовольствия!
Тут все присутствующие как по команде расступились передо мной, и я увидела какую-то конструкцию в виде пуфа, у основания которого были приделаны подобия оков. Пуф был довольно высокий и мягкий, а расположение «оков» сразу меня привело к догадке, для чего эта вещица тут. Мой член, не утрачивая твёрдости, призывно дёрнулся, и я уверенно подошла к незамысловатой конструкции. Я улеглась животиком на пуфик, мои руки и колени ловко поместили в оковы, и теперь я была словно перекинута через диван, выставив обе свои дырки на радость членам.
— Мальчики и девочки, второй тайм! — хохотнула Сандра и шлёпнула по задницам парочке стоявших рядом с ней парней, которые, надрачивая свои члены и чуть не облизываясь, отправились покорять закованную сучку.
Первый член влетел в меня неожиданно и глубоко, заставив выгнуться и открыть от удовольствия рот, который тут же был нанизан на второй агрегат. Меня стали брать быстро, жёстко и без раскачки. Хлюпания спермы в попке и шлепки тел друг о друга стали громко раздаваться по всему помещению. Я была натянута с обеих сторон крепкими хуями, а вокруг стояли и ждали своей очереди другие члены: толстые, тонкие, длинные, короткие, белые, розовые и чёрные. Некоторые грозно раскачивались, уже готовые меня поиметь. Некоторые яростно дрочились их владельцами и на глазах набирали свою боевую мощь. В воздухе стоял пряный запах спермы вперемешку с запахом пота. В мой носик отчаянно бился волосатый пах, а сзади по проторенной дорожке, минуя сладкое местечко простаты, поршнем двигался член, загоняя в меня сперму и одновременно выдавливая её из меня.
Я полностью погрузилась в ощущения, закрыв глаза. Я чувствовала себя одной большой дыркой, ёмкостью для горячей спермы. Члены сменялись один за другим и сзади, и спереди. Я потеряла счёт оргазмам, которые пульсировали в моей попке или выливались мне на лицо и в горло. Возможно, парни шли уже не по первому кругу, мне было плевать и хотелось еще и еще. Неожиданно толстые или длинные хуи выводили меня из этого транса, но их напор вновь заставлял меня плыть от удовольствия. Внизу животика ощущалось сильное томление: это простата была совсем измучена, но не могла наконец дать команду яичкам опорожниться. Казалось, это тепло растекается во все части моего тела и электризует его так, что я горю как факел, дымлю как вулкан в ожидании извержения…
И вот я в полубеспамятстве понимаю, что меня освобождают от кандалов, переворачивают на спинку и вновь с обеих сторон появляются очередные твёрдые члены, которые бесцеремонно погружаются в меня сразу, на всю свою длину. Теперь я чувствую, как прыгает и бьётся о мой животик мой же вздыбленный член, как шлёпаются по моему лицу мокрые от пота и слюны яйца, когда в очередной раз моё горло принимает ствол полностью…
Вновь томление внизу животика нагнетается с каждым новым членом, новым ударом и оргазмом внутри моей попки. Под яичками саднит, я сжимаю пальцами ткань пуфа и закатываю глаза от неземного удовольствия, пока наконец сильнейший спазм не заставляет сократиться мой раздолбанный анус вокруг очередного члена. Словно вторя ему мой членик выбрасывает длинную струю спермы мне на животик и грудь, а я выгибаюсь вперёд в немом стоне, вся покраснев, но не выпуская член изо рта. С каждым выстрелом я вся содрогаюсь и мычу. Мой ротик освобождают, и я наконец могу кричать от удовольствия, заливаемая собственной спермой. Второй член разряжается в меня и медленно выходит. Последние спазмы застают меня распластанной на пуфе и тяжело дышащей от самого яркого оргазма в моей жизни.
Продолжение следует.