Дядя Саша

Дядя Саша

Дядя Саша тоже проснулся и сел в постели.

«Как спалось?» — спросил нас отец.

«Отлично», — ответил дядя Саша.

«Пора умываться и вперед на кухню. Мама с Леночкой уже ждут» — сказал отец и вышел из бани.

Дядя Саша, совершенно проснувшись, встал на ноги, оделся и тоже вышел на улицу. Я остался один в бане один на один со своими ночными впечатлениями. Немного посидев в постели, я стал одеваться. Мой взгляд привлекла сумка Александра. Я знал, что именно туда он убрал свой использованный презерватив. Как тот ребенок, которому не дали досмотреть мультфильм, мне было очень интересно посмотреть, а может быть и подержать запретную игрушку. Эта странная мысль нашла приют в моем сонном мозгу, укоренилась там и начала жить своей собственной жизнью. Мне надо было спешить, потому что Александр мог вернуться за сумкой в любой момент. Чтобы оценить обстановку, накинув на себя куртку и поправив в трусах свой привставший член, я выскочил на улицу, узнать кто где. Александр и отец сидели на веранде и курили. Мама и Елена как обычно суетились на кухне.

Я подошел к беседке и сказал отцу, что я вернусь в баню, убрать постели и Александру, чтобы Александр не беспокоился, что я уберу и его постель и принесу его вещи. Получив молчаливые, но утвердительные кивки, я вернулся в баню, на всякий случай, заперев дверь изнутри.

Не теряя времени, я в три минуты разобрался с матрасами и подушками, сложив все в камод. Теперь у меня оставалось минут десять времени до завтрака, чтобы утолить свое любопытство. На сумке дяди Саши, кроме основного отдела, была молния на двух боковых карманах. У меня не было сомнений, что искомое должно было быть спрятано именно в них. Спрятавшись с сумкой под окно, чтобы с улицы меня не было видно я расстегнул молнию на одном кармане. Внутри я обнаружил пачку сигарет и вскрытую упаковку презервативов «Classic» на двенадцать штук. Не найдя меня интересующее, я перешел ко второму карману — расстегнув на нем молнию я обнаружил скомканную салфетку и обертку вскрытого презерватива.

«Вот она, удача. Нашел» — подумал я.

Спеша, я достал салфетку из кармана и развернул. Внутри меня ждала моя запретная игрушка — использованный презерватив, обильно заполненный спермой дяди Саши — Александра. Спермы была кремового оттенка, ее было много — она заполняла резервуар презерватива и еще оставался приличный уровень сверху. Чтобы она не пролилась, Александр предусмотрительно завязал презерватив на узел. Мне было очень странно и одновременно жутко возбуждающе держать в руках использованный презик с чужой спермой внутри. Но как быть, неужели эту игрушку надо отдать уже сейчас, когда можно столько всего с ней придумать?

В другом кармане лежала пачка новых презервативов. Ничего лучше я не смог придумать, кроме как осуществить подмену. На случай непредвиденного отступления я убрал презерватив обратно в салфетку и отложил их в сторону. Трясущимися от волнения руками я достал пачку с презервативами из кармана сумки — достал блистер и пересчитал, сколько есть презиков. Оставалось 11 штук из двенадцати. Значит шанс, что Александр может спохватиться одного недостающего был нет так уж и велик. Оторвав один презерватив от блистера, я сложил оставшиеся обратно в картонную упаковку и убрал ее обратно в карман. У меня оставалось немного времени, чтобы завершить начатое. Уговаривать свой член мне было не надо. Он и так стоял со вчерашней ночи. Надорвав руками блестящую упаковку презерватива, я достал резинку наружу. Стоя на коленях, в следующий момент я стянул штаны и трусы в самый низ. От волнения и суеты у меня сначала не получилось надеть презерватив.

Наконец справившись с руками и определившись с правильной стороной, я полностью раскатал презерватив на своем члене. Мой член был скромнее дядиного по длине, но что вызывало у меня мальчишескую гордость, так это его толщина, особенно у основания и красивая, плотно подогнанная к древку головка. Теперь, опережая время я стал дрочить свой член, чтобы было удобнее, стоя на коленях, я наклонился вперед и оперся на левую руку. Я сжимал свой член из всех сил, но вовремя опомнившись, смягчил хватку, чтобы не порвать презерватив. Мне хватило нескольких десятков секунд, чтобы мое возбуждение, помноженное на страх и предвкушение дало свой результат и завершилось скорострельной атакой спермы, заполнившей презерватив. Мое дыхание сбилось, на место возбуждения вернулось волнение и страх быть пойманным. Аккуратно стащив презик с успокаивающегося органа, я пропустил его через сжатые пальцы, сцедив сперму к самому резервуару.

Спермы было почти также, как в презике Александра, она была теплая, но более светлая и жидкая от накопившейся за ночь смазки. Пол дела сделано. Одевшись, я сел на корточки и завершил начатое, заменив презик Александра на презик со своей спермой. Застегнув все карманы и, оправившись, я встал на ноги. Единственный вопрос, который осталось решить, это спрятать обертки от презика и презерватив дяди Саши. Обертки от презерватива я бросил в печку, поглубже, а сам презерватив я обернул в газетный лист и убрал к себе в куртку. Дело сделано. Можно было идти завтракать.

Еще раз посмотревшись в зеркало, убедившись, что все в порядке, я отпер дверь, взял сумку дяди Саши и пошел к столу.

«Димка, зря принес», — сказал мне дядя Саша, когда я подошел к столу с его сумкой. Я еще задержусь у вас на одну ночь. Завтра поеду в город. Неси обратно.