Фантазии на тему или повесть об инцесте

Фантазии на тему или повесть об инцесте

— Да! — воскликнул я. — А кто это так упорно звонил нам?

— Звонила бабушка: твоя мама, — улыбнулась Наталья, — они с дедом ждут нас сегодня. Думаю надо ехать. И чем раньше, тем лучше.

— Что так? — спросил я. — Мы же собирались, весь день проваляться в постели.

— К ним приехал на выходные Лёха с семьёй и твои родители хотят устроить оргию, — ответила Наталья, — вот и зовут всех родственников.

— Конечно же, надо ехать! Тётя Зоя она такая классная! — воскликнула Светланка и виновато взглянула на мать. — Но ты всё равно лучше, мамочка.

— Тогда давайте собираться, — рассмеялась жена. Она высвободила свою грудь из объятий детей и села.

— Пойдём в душ, Олежка, — обратилась она к сыну, — я помою тебя.

Жена с сыном вышли из спальни, а дочка устроилась рядом со мной, обняв меня правой рукой за плечи и положив голову мне на грудь. Левая же рука дочери скользнула в низ к моему паху и я почувствовал как пальчики дочери играют с моим членом. Несколько минут прошли в молчании, только было слышно, как ванной льётся вода, смех Натальи и возгласы сына.

— Пап, — заговорила дочь, продолжая ласкать меня, — а ты когда-нибудь ел какашки?

— Так, — пронеслось в моей голове, — старики начали наступление, что то рановато для Светланки такие темы.

— Вообще-то пробовал, — сказал я вслух, — но это не моё. А почему ты спрашиваешь?

— Видишь ли пап, — ответила Светланка перестав поглаживать мои яйца и переместив свои пальчики на головку члена освобождая её от крайней плоти, — на днях я зашла в гости к бабушке с дедушкой.

— Ага, моё предположение подтверждается. — подумал я.

— И у них ещё была тётя Люда, — продолжала дочка, постукивая пальчиками по всему члену, — дедушка имел её в попу.

— А что же бабушка? — спросил я.

— Бабуля снимала всё на видео. — Дочка обхватила мой член ладонью и стала его медленно массировать замолчав. Молчал и я.

— Короче, бабуля сказала, что бы я разделась и присоединилась к деду с тетей Людой, — произнесла после паузы Светланка, чувствовалось, что дочка волнуется, рассказывая мне это, — я хотела лечь под тётю Люду, что бы целовать её грудь, но бабушка, отвлеклась от съёмок и поставила меня на колени рядом с попой тёти Люды сказав, что бы я просто смотрела.

Мой член под рукой дочери стал набирать силу, но Светланка, не замечая этого, всё так же медленно ласкала его.

— Потом дед кончил и достал свой член из попы тёти Люды. Он был весь коричневый даже чёрный и какашки стекали по нему и капали на пол. Не знаю почему, но я тут же сама взяла дедушкин член в рот! — Светланка подняла свою голову и посмотрела на меня, глаза её сияли. — Папа! Он был такой вкусный!

— Если тебе всё это нравиться, — улыбнулся я, — то продолжай в том же духе. А мы тебя поддержим.

— Потом я легла на спину, а тётя Люда села надомной на корточки,
— дочка вновь улеглась мне на грудь, — и дедушкина сперма стала вытекать из её попы мне на лицо. Я открыла рот, что бы сперма попала мне на язык. А тётя Люда вдруг как пукнет! Да так сильно, что из неё вылетели какашки и попали мне в рот. Я всё прожевала и проглотила. Это такая вкуснятка!

— С ума сойти, — раздался голос моего сына, — сестрёнка, ты тонкая, чувствительная натура. Знаешь наизусть Бодлера, читаешь в подлиннике Рильке, восхищаешься русским портретом девятнадцатого века! И ты стала гавноедкой?

Сын стоял в дверях, вытирая мокрую голову полотенцем, он явно слышал наш с дочерью разговор. По крайней мере, его последнею часть.

— Ну знаешь, — Светланка уселась на кровати и оставила мой член в покое, — что это за слово такое? Его даже произнести противно! Это, что то из лексикона дяди Виталия, и то только когда он материться при оргазме.

— Как не называй, а гавно, гавно и есть! — возразил сын. — Это извращение.