главным была предоставленная ей койка в заводской общаге буквально в двух шагах от Москвы.
Москва… Именно в этом городе, по твердому убеждению, Насти и обитали те самые истосковавшиеся по Насте брюнетистые принцы… Как ей казалось они там должны были буквально ходить косяками…
Едва дождавшись ближайших выходных Настя, надев на себя все самое нарядное отправилась на поиски приключений…
Как водится, тот кто ищет на свою голову приключений обычно их и находит… правда в основном на собственную задницу.
Вот и в тот раз в одной из многочисленных подвальных московских саун приключения таки нашли Настину тугую пятую точку в лице компании златозубых брюнетов совсем неславянской национальности.
Четверо уроженцев солнечного Кавказа всю ночь напролет по очереди, сменяя друг друга, усердно разрабатывали Настин задний проход. Про ее рот естественно тоже не забывали. Соленой кавказской спермы Настя в тот раз наелась буквально до отрыжки… Ее вкус еще довольно долго преследовал Настю.
Наутро ее отпустили. Даже денег дали на дорогу. Причем немало.
Не сказать, чтобы Настя была на них в сильной обиде, но кое-какие выводы для себя все же сделала и в последующие поездки в столицу старалась соблюдать осторожность. Получалось это, правда далеко не всегда… Да и деньги порой были, ну очень нужны…
А вскоре она познакомилась с Игорем… Игорем Вячеславовичем…
Насте его внимание льстило. Пашков был мужчиной видным. Высокий, слегка полноватый, но при этом весьма широкоплечий и осанистый. Всегда аккуратно одетый, всегда в костюме, сорочка и галстук отутюжены, стрелки на брюках, ботинки начищены до блеска. Полная противоположность растрепанному и какому-то помятому отцу-неудачнику, вечно страдающему от безденежья.
Деньги у Пашкова были всегда. И дело тут было не только в достаточно высокой зарплате главного инженера… Просто Пашков умел жить, не упускал ни одной возможности где-то как-то подкрутится и урвать лишний кусочек в свой необъятный карман. И присосаться к этому, как казалось Насте почти неистощимому денежному вымечку она была вовсе не против.
Ну а то, что он был почти вдвое старше ее и лыс, как коленка вовсе не казалось Насте таким уж серьезным недостатком. Как и то, что он был женат… Нет, никаких серьезных планов насчет главного инженера Настя не строила, но… Может быть ему все же надоест возится со своей старой, обрюзгшей коровой и тогда… Как знать, жизнь она по-всякому повернуться может, и любовницы порой становятся женами. Это уж, как повезет. Свой шанс устроится в жизни Настя упускать была не намерена.
И пусть у Игоря Вячеславовича никогда не было белого «Мерседеса» вишневая «девятка» тоже весьма неплохо.
Но все повернулось совсем по-другому. В их отношения вмешалась Ираида Гурамовна. Промыв мозги Игорю она взялась и за Настю.
В то что председатель профкома запросто может размазать ее по ковру как фигурально, так и физически Настя поверила сразу и без малейших сомнений, поэтому приказ держаться от Пашкова подальше она выполняла строго и беспрекословно.
Они поговорили с ним всего однажды и этот разговор расставил все точки над и… Игорь сказал, что несмотря на те чувства, что он к ней испытывает им все же лучше расстаться и закончить их отношения на теплой, дружеской ноте… Ведь у него есть долг перед семьей, дочерями… А она еще встретит свою любовь и разумеется найдет свое счастье… А он на самом деле является только помехой для ее будущего…
Вроде и слова были правильными, и проникновенно-вкрадчивый голос, их произносивший казался совершенно искренним, но Настю никак не покидало ощущение того, что о нее в очередной раз попросту вытерли ноги.
Нет, Игоря она конечно же не любила просто… Просто было горько и обидно, ее опять использовали и выбросили за ненадобностью…
И придавленная этой обидой Настя с какой-то злой радостью взялась за выполнение весьма настоятельной рекомендации грозной Ираиды Гурамовны, как можно скорее окрутить какого-нибудь придурка и выскочить за него замуж, чтобы не мозолить глаза кому не следует.
А уж потом, будучи замужем куролесить, как ей только заблагорассудится… По — тихому разумеется, чтобы комар носа не подточил…
Кандидат нашелся довольно быстро. Веня конечно звезд с неба не хватал, был парнем спокойным и рассудительным, и что немаловажно зарабатывал весьма неплохо… В общем, как будущий муж он Настю на тот момент вполне устраивал. А принц? Принц всегда найдется, стоит только пальчиком поманить… Это замуж звать принцы не спешат, а так… Желающих отыскать труда не составит.
Увести парня у этой лохушки Людки из бухгалтерии, с которой у ее Венечки вроде как намечались какие-то отношения, по крайней мере эта дура что-то там себе навоображала, было совершенно не трудно.
Да и куда этой серой мышке с ее жиденькими темно-русыми волосенками и медицинскими прыщами вместо сисек тягаться с Настей. Венька, как послушный телок пошел за ней в предназначенное ею для него стойло.
А эта дурочка ничего так и не сделала, только рыдала навзрыд, пока кошелки из бухгалтерии пытались ее утешить.
Этот маленький реванш немного приглушил чувство обиды и уязвленного самолюбия после неудачной истории с главным инженером.
Да и в материальном плане, как впоследствии выяснилось, Настя скорее выиграла, чем проиграла. Веня был парнем неприхотливым, по дому все мог делать сам. Руки у него росли оттуда откуда надо, а не то, что у некоторых молодых людей, для которых вбивание гвоздя в стену становится проблемой практически вселенского масштаба… Да и готовил он очень неплохо. По крайней мере, Насте его стряпня нравилась.
Но особенно ее порадовал дом. После тесной общажной конуры это были почти хоромы. Дом и сад Вениамин унаследовал от недавно скончавшейся от внезапного инфаркта бабушки, которая собственно и вырастила его с раннего детства заменив пацану и мать, и отца. Едва Вене исполнилось семь лет, как его родители, как в те времена говорили «погнавшись за длинным рублем» отбыли на Севера, где со временем и осели, оставив сына на попечение еще довольно крепкой и бодрой бабушки.
Справедливости ради следует сказать, что деньги на содержание внука Мария Матвеевна получала всегда исправно и в объеме достаточном для того чтобы вести им вдвоем с подрастающим внуком вполне безбедный образ жизни.
А ведь был еще и сад.
В доме Настя прижилась быстро. Так же быстро освоилась и с хозяйством, была она девушкой не ленивой и расторопной…
Жили они неплохо, с детьми Настя решила не торопится, объяснив новоиспеченному мужу, что сперва надо пожить для себя, встать как следует на ноги, обзавестись хозяйством, да много чего еще… Не озвучила Настя только одну, наверное, самую важную для нее причину. Веню она не любила и ребенка от него не хотела, вот и тянула в надежде, что как гласит народная мудрость стерпится слюбится…
Не вышло. Полюбить Веню Настя так и не смогла, хотя за шесть совместно прожитых лет и привыкла к нему как к данности, которая просто есть. Ей с ним было удобно.
За этот немалый в общем-то срок много воды утекло. Мир вокруг за это время успел разительно изменится, изменились и люди.
Казалось бы, такая стабильная и распланированная на годы вперед жизнь в одночасье рухнула, бросив людей в пучину неизвестности.
Прежняя страна разваливалась на части, пузырясь кровавой пеной по линиям разломов. Многие из отделившихся частей продолжали кровоточить.
Карабах, Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия, Таджикистан, Чечня…
На смену пьянящему угару перестройки постепенно пришло кровавое похмелье девяностых…
Распад коснулся не только территорий, но и душ человеческих.
Хозрасчет и бригадный подряд на деле обернулись полугодовыми задержками зарплат, а потом и вовсе ее отсутствием… Люди оказались предоставлены сами себе. Большинство к подобному обороту готовы не оказались. Выживали,…