Теперь ты – девочка. Часть 11

Теперь ты – девочка. Часть 11

— Дайте, я хоть головку в себя засуну! – взмолилась Аленка.
Да… головка у него была не меньше моего кулака! Я впервые так близко видела член таких потрясающих размеров – даже в спокойном состоянии он был толще моей руки, а длиной – как от локтя до кончиков пальцев!
— Ну, хоть на сантиметр! – продолжала неистовствовать блондинка.
Форма члена тоже была не совсем обычная – толстый у основания, а дальше – все тоньше. Головка, черная, как и все остальное, но с красной залупой, была конусообразного вида. Да, такой, небось, залетит в мою попку, как ракета!
— Хотя бы облизать дайте!
— Цыц! – цыкнула на развратницу Кристинка. – Знаю я твое облизать – присосешься – за уши не оттащишь. Всего чернявенького высосешь!
— Ну я…
— Молчать, я сказала! – начала выходить из себя брюнетка. – А то страпон перцем посыплю, и тебя им оттрахаю.
Похоже, с Аленкой уже такое проделывали, и это ей жутко не понравилось. Девушка замолчала и обмякла, прекратив сопротивление.
А я продолжала разглядывать причиндалы стриптизера. Начисто выбритый лобок, и такие же голые яйца. Да какие там яйца! Настоящие шары, как в боулинге!
Сама не заметив как, я начала гладить пальчиками огромные яйца танцора. Даже обеих моих ладошек не хватало, чтобы обхватить хотя бы одно! Гигантских размеров хуище, сдаваясь моим ласкам, начал наливаться силой и подниматься. Он уже не висел, а принял горизонтальное положения, полустоя, почти упираясь мне в губы. Открыв ротик, я поняла, что не смогу растянуть его так, чтобы принять в себя головку исполинских размеров, а потому принялась просто облизывать ее, дурея от исходящего от члена запаха и его вкуса.
— Блядь, Саша, уведи его! – взмолилась сестренка. – А то сама уже еле сдерживаюсь!
Я вытянула руки, и негр, поняв меня без слов, с легкостью поднял меня на руки, бережнее поддерживая за попку. Я обняла его за шею, с удивлением обнаружив, что длины моих рук еле хватает для этого.
— До утра он твой, — простонала хозяйка дома, выписывающая круги на бедре подруги, трясь об него своей киской. – Идите в спальню родителей.
Идите – это громко было сказано. Я только командовала – «направо», «налево», «вперед», сидя на руках моего жеребца. К концу подъема на второй этаж чернокожий уже держал меня не на руках, а на одном пальце, фалангу которого он просунул мне в попку. Второй рукой он, больше для поддержания равновесия, поддерживал меня за талию. Толкнув моей попкой дверь, танцор бросил меня на огромную круглую кровать, в которой обычно предаются любовным утехам родители Кристины. Я с готовностью подняла и раздвинула ножки, открывая доступ к своей дырочке.
Но гигант не торопился овладевать мною – нависнув над маленькой, хрупкой, белой девочкой огромной черной горой, он провел своим большим языком по моей шейке, и чуть прикусил мочку ушка. Я блаженно застонала. Расшнуровав мой топик, негр, накрыв своими огромными губами одну мою грудку целиком, засосал ее, щекоча языком мой сосочек. Я забилась в судорогах, скомкав руками одеяло. Целуя меня, лаская мое тело, он опускался все ниже и ниже. Дойдя до членика, он вовсе не был удивленным, а заглотил его вместе с яичками, и начал ласкать его языком. Я, уже не сдерживаясь, стонала во весь голос, царапая коготками плечи своего чернокожего жеребца.
Насытившись, танцор, взяв меня за ноги, задрал мою попку, и принялся обрабатывать языком мою дырочку… и тут я, истошно закричав, выгнувшись дугой, насаживаясь попкой еще глубже на лакающий меня язык, кончила в первый раз. Сперма била ключом, падая мне на грудь, на лицо, обильно окропляя кровать вокруг меня.
Стриптизер, поняв, что я готова ко второму акту, взял с тумбочки заботливо приготовленный Кристинкой тюбик геля (вот же сучка! Все предусмотрела!), приставил его к моей дырочке, и сжал его, заполняя меня прохладой. Выдавив половину, мой подарок сделал тюбиком несколько кругов вокруг дырочки, нанося еще несколько мазков, а остатками смазал свой член. Обычно я не пользуюсь смазкой, но для такого агрегата придется сделать исключение! Закончив подготовку, негр приставил головку к моей попке и начал давить на нее. Больно было до жути – словно меня насаживают на телеграфный столб. Но я терпела. Терпела, потому как знала – если он меня не выебет – никогда себе этого не прощу!
Руками раздвинув попку, я, глубоко дыша, старалась расслабиться, чтобы принять в себя такое чудо. Гигант медленно продвигался вглубь. Слишком медленно… ну же, еще, еще… Боль становилась просто невыносимой – на моем лобике выступила испарина. Желая проверить, как идут дела, я опустила руку вниз, нащупывая член чернявого.
Ужас! Мне хочется выть от боли, а вошла еще только головка – и та не до конца! Поняв, что нужно менять тактику – иначе ничего не добьюсь, я отстранилась от стриптизера.
— Ляг, — сказала я ему.
— Моя делать что? – переспросил он.
— Ложись на кровать, — повторила я.
Поняв, что от него требуется, чернявый лег на кровать и поднял руками член в вертикальное положение. С ума сойти! Теперь в высоту он был мне до колена! И толщиной с мою голень! Встав над ним, я начала медленно приседать. Гигант бережно поддерживал меня за бедра. Вращая попкой, я насаживалась все глубже и глубже. Медленно, но верно. Как же это здорово – ощущать, как огромная, горячая, пульсирующая, живая черная палка протыкает меня! Кто бы знал, как сложно контролировать себя, когда сердце бьется от возбуждения, как воробей в клетке, а все тело дрожит в ожидании неземного наслаждения!

Вот член уперся во что-то внутри меня. Нет, ну нет! Неужели он не пройдет дальше? Я хотела его. Очень хотела. Была готова помереть на этом потрясающем хую – лишь бы он вошел в меня до конца! Я закрутила попкой, направляя член мимо преграды, как вдруг, совершенно неожиданно, он проскочил внутрь, и я, даже не успев испугаться, упала на попку!
Первые несколько секунд я не могла поверить, что он весь во мне! Но чувство неги, заполненности внутри, говорило об обратном. Желая убедиться, я завела руку за спину, и нащупала огромные, как шары от боулинга, яйца негра, уперевшиеся в мои ягодицы!
Господи, какая же я блядь! От понимания того, что я смогла принять в себя такую штуку, возбуждение нахлынуло с новой волной, я почувствовала буру, разбушевавшуюся в моем животике, обжегшую мой членик, и выплеснувшуюся на накачанный живот танцора струей спермы. О, да!
Я уже не могла контролировать себя! Понимаясь и опускаясь на ногах, я начала трахать себя своим подарком. Сначала медленнее, но после все быстрее и быстрее, соскакивая с члена все дальше и насаживаясь все глубже. Чернявый глубоко и шумно дышал. Его руки ласкали мои бедра и попку, гладили мою талию и животик, игрались с грудками и сжимали сосочки. И этот контраст – его черного тела, и моего белого, хотя и загорелого, но даже и близко не такого темного, возбуждал меня еще больше. Я скакала на своем жеребце, словно фурия, одичавшая амазонка, сошедшая с ума валькирия.
Мой взгляд упал на зеркальный шкаф, в котором отражалась маленькая белая девочка, скачущая на огромном, как у коня, члене черного гиганта, и, не в силах сдержаться, царапая коготками руки стриптизера, с долгим громким криком снова начала кончать. Сперма била из меня фонтаном. Я совершенно потеряла счет времени. Казалось, я кончаю целую вечность, забрызгивая всю спальню своей спермой.
Внезапно я поняла, что и негр кончает – его член, раздувшийся еще больше, пульсировал внутри меня, заполняя белую сучку семенем черного мужчины. Казалось, даже мой животик надулся от того, как меня накачал гигант. Обессиленная, я откинулась назад – но не упала, повиснув на члене своего трахаля.
А он и вовсе не выглядел уставшим – довольно улыбался во все тридцать два зуба!
— Еще, — пробормотала я. – Только теперь ты меня.
У меня уже попросту не было сил! Не снимая меня с члена, танцор встал на ноги вместе со мной, и, взяв меня за бедра, начал бешено наяривать мною свой член. Он даже не трахал меня, а дрочил мною! Сперва я пыталась обнимать чернявого за шею, но скачка была настолько дикой, а я настолько обессиленной, что руки постоянно спадали, и наконец просто повисли, безвольно болтаясь. Да и не было необходимости держаться – по всем законам физики я не могла упасть с этой дубины! Я просто болталась безвольной куклой – боль, наслаждение, удовольствие, экстаз – все слилось воедино. Я только чувствовала огромный эбонитовый поршень, таранивший меня. И огромные яйца, бившиеся об мою попку. Я уже не знаю, сколько раз я успела кончить, прежде чем мой жеребец снова начал кончать. Он одел мою попку до конца на свой член, прижал меня к себе, и разразился фонтаном в мои внутренности. Орган гиганта сжимался во мне, выстреливая семя, словно огромная черная анаконда.
— Еще, — потребовала я, когда негр кончил.
— Моя нужно отдыхать, — ответил он.
Играючи, словно презерватив, он снял меня со своего члена. И вот тут вся его сперма, накопившаяся во мне, выплеснулась на ковер. Я обалдела, когда увидела количество – на ведро точно хватило бы!
Стриптизер положил меня на кровать, и лег рядом. Я подняла руку, чтобы прикоснуться к его телу, погладить, приласкать его – но она, поднявшись сантиметров на десять, упала обратно на постель. Сил во мне уже вообще не осталось. Осталось лишь желание. После такого траха не страшно и умереть… более того – я хотела умереть на этом огромном хуе, потому как знала, что большего удовольствия у меня в жизни уже не будет.
Почувствовав холодок в попке, я еле-еле дотянулась до дырочки рукой, и обалдела – мой кулачок свободно входил в меня, совершенно не задевая стенок ануса! Нащупать их я смогла лишь растопырив пальцы! Боже мой, какая же я конченная шлюха! Мою жопу растрахали так, что паровоз со свистом войдет, а мне это не только нравится – но еще и возбуждает!
— Еще! – простонала я.
— Моя нужно отдыхать, — повторил чернявый.
— Еще, пожалуйста, умоляю тебя… выеби свою белую сучку, затрахай меня до смерти, хочу лопнуть от твоей спермы! Выеби меня, очень прошу…
Не знаю, или мои слова завели его снова, или тех нескольких минут, что танцор лежал, ему хватило, чтобы отдохнуть, но он, перевернувшись, навис надо мной черной горой, и, приставив член к попке, с легкостью вошел в меня.
И понеслось… началась новая скачка. Теперь гигант трахал меня медленно, размеренно, оттягивая удовольствие. И во всех вообразимых позах – на спине, раком, на животе, на боку… кажется, даже еще на весу… я уже не чувствовала, не ощущала и не хотела знать ничего, кроме огромного черного хуя, орудующего в моей попке. Я уже давно потеряла счет тому, сколько раз я кончила. Я теряла сознание от удовольствия, возвращалась снова, и требовала только одного:
— Еще!
Последнее, что я помню из своего восемнадцатого дня рождения, был бьющий в окно свет утреннего солнца, и я, свернувшаяся калачиком на кровати, мокрой от пота и спермы.
— Я сейчас немного отдохну, а потом ты меня снова выебешь, — тихонько прошептала я.
И провалилась в глубокий сон.
Дорогие мои читатели и поклонники! На волне популярности возникла мысль превратить рассказы про Сашеньку, объединенные общим сюжетом, в роман – дописать связки, расширить некоторые сцены. Свое мнение по этому поводу можете оставлять или здесь, в комментариях к рассказу, или мне на почту multibabe@yandex.ru
Отблагодарить меня за полученное при прочтении рассказа удовольствие Вы можете на Яндекс-Деньги 410011335919229 Буду крайне признательна!